Таблица 13 – Ведомость анализа причин снижения пропускной способности дорог, улиц, узлов и способов увеличения пропускной способности.
Наименование улиц дорог, узлов |
Тип |
Пропускная способность авт/ч. |
Интенсивность движения дорог авт/ч. |
Время максимальной интенсивности |
Коэффициент загрузки |
Уровень удобства |
Основные причины снижения пропускной способности |
Мероприятие по увеличению пропускной способности |
Степень увеличения пропускной способности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ПК 10+60 – ПК 12+70 |
МРД |
198 |
143,75 |
1500 |
0,73 |
Г |
Отсутствие разметки |
Метод полной разметки |
1,5 |
Таблица 14 – Ведомость анализа скоростного режима улиц, дорог, узлов и разработка способов повышения скоростей движения.
Наименование улиц, дорог, узлов |
Тип |
Коэффициент загрузки |
Скорость свободного движения км/ч |
Скорость свободного потока, км/ч |
Коэффициент скорости С |
Причины снижения скорости |
Способы повышения скорости |
Степень повышения скорости |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
ПК 10+60 – ПК 12+70 |
МРД |
0,73 |
78,72 |
78 |
0,99 |
Погодно-климатические условия |
Выброс песка |
1,5 |
Таблица 15 – Характеристика дороги и дорогих условий.
Тип дороги |
Протяжённость |
Элементы поперечного профиля |
Тип покрытия |
Состояние покрытия | ||||||||
Общая ширина, м |
Местное движение |
Транзитное движение |
Ширина тротуаров |
Ширина резервной зоны | ||||||||
Ширина проезжей части |
Количество полос |
Ширина полос |
Ширина проезжей части |
Количество полос |
Ширина полос | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Загородная |
2000 |
16 |
- |
- |
- |
6,125 |
2 |
3,625 |
- |
4 |
Асфальтобетон |
Без разрушений |
Городская |
1000 |
55 |
35 |
6 |
6 |
- |
- |
- |
15 |
- |
Статьи о транспорте:
Техническое обслуживание подъемника
Ежемесячно.
1. Силовой гидроузел.
Проверьте уровень масла с помощью щупа, прикрепленного к колпачку сапуна.
Если необходимо, через заливное отверстие долейте масло до требуемого уровня.
После первых 40 часов эксплуатации проверьте степень загрязнения фильтра и масла. (При значительном загрязне ...
Датчики контроля
Датчик ДЧВ-2500 (рис. 8) предназначен для преобразования частоты вращения роторов двигателя в частоту электрических сигналов, выдаваемых по двум электрически не связанных каналам.
Рис. 8. Датчик ДЧВ-2500
На двигатель устанавливается пять датчиков: два на коробке приводов ротора НД (рис. 9), од ...
Общие сведения по учету квот
в авиакомпании «Волга-Днепр»
В главе 1 были описаны новые требования и задачи, которые встали перед авиационной отраслью в связи с включением её в европейскую схему торговли квотами на эмиссию парниковых газов. Рассмотрим более подробно, как данная задача решается в авиакомпании «Волга-Днепр».
Как уже было отмечено, авиакомп ...