Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения

Информация » Транспортно–дорожные условия организации движения » Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения

Страница 3

Таблица 16 – Дислокация дорожных знаков на дороге А-В

Место-положение знака ПК+

Наименование знаков и его тип

№ знака

Основной

Дублирующий

Тип разм. знак.

Место установки в поперечнике

Расстояние от кромки проезжей части

Высота установки

Тип опор

Таблица 17 – Дислокация дорожной разметки на дороге А-В.

Местоположение

Тип разметки

Назначение разметки

№ разметки по ГОСТ

Параметры разметки

от ПК+

до ПК+

Протяжён-ность

На какой полсе движения

Ширина линии

Длина линии

Длина промеж.

Расстояние от пр. кром.

Таблица 18 – Дислокация светофоров на дороге А-В.

Место-поолжение ПК+

Тип

Исполнение

Вид

Основной

Дублирующий

Место установки

Тип опор

Наимено-вание улицы

Место установки

Расстояние от правой кромки

Высота установки от проезжей части

Таблица 19 – Дислокация дорожных ограждений и направляющих устройств.

Местоположение

Место установки в поперечном профиле

Группа

Наименование

Характеристика

от ПК+

до ПК+

Протяжённость

Ширина, м

Высота, м

Материал

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Требования безопасности при работе козлового крана
При подъёме (опускании) груза и перемещении его машинист крана машинист должен подавать предупредительные звуковые сигналы. При перемещении груза, остановке крана не допускать раскачивания груза. При перемещении груза в горизонтальном направлении предварительно поднять его на 0,5м выше встречающи ...

Расчет ёмкости услуг по техническому обслуживанию и ремонту машин на тракторной базе
Объем работ по техническому обслуживанию транспортных и технологических машин на тракторной базе определяется по формуле: где WТ.О.Т. - объем работ по техническому обслуживанию тракторов, усл. рем. на 1000 мото-ч.; WГ.Н.Т. - прогнозируемый объем работ, выполняемый трактором, наработка мотто-ч.; НТ ...

Методы организации техобслуживания и техремонт автомобилей
На АТП при техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава наибольшее распространение получили следующие методы организации ремонтно-обслуживающего производства: метод комплексны бригад, метод специализированных бригад, агрегатно-участковый метод, метод централизованного управления п ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru