Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения

Информация » Транспортно–дорожные условия организации движения » Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения

Страница 1

Анализ причин, снижения уровня безопасности на улично-дорожной сети и разработка мероприятий по его повышению.

На основе таблиц 11 и 111 анализируются основные причины, вызвавшие значительное повышение аварийности на перекрёстках, улицах и дорогах. При этом приоритетность анализируемых участков дорог отдаётся по величине итогового коэффициента аварийности. При выявлении причин необходимо указать факторы, наиболее существенно влияющие на аварийность. Указываются основные факторы, вызвавшие повышение аварийности.

В соответствии с выявленными причинами и факторами намечаются варианты мероприятий по ОДД, способствующее устранению причин снижения уровня безопасности движения.

Анализ причин ДТП и возможные способы их устранения методами ОДД сводятся в таблицу 12.

Количество ДТП на 100 млн.авт.км., прошедших по дороге, определяется по формуле:

(18)

где Ки – итоговый коэффициент аварийности; на соответствующем участке.

Таблица 12 – Анализ причин ДТП и возможные способы их устранения.

Наименование дорог, улиц, перекрёстков

Значение итогового коэффициента аварийности

Количество ДТП на 100 млн.авт.км

Уровень безопасности

Основные причины ДТП

Возможные мероприятия ОДД для повышения уровня безопасности

1

2

3

4

5

6

ПК 00+00 – ПК 07+00

27,38

21

Мало опасный

Отсутствие разметки, дорожных знаков, ограждений, светофоров, недостаточное расстояние видимости, несоответствие ширины проезжей части установленным требованиям

1. Сокращение конфликтных точек в конфликтных ситуациях;

2. Специализация дорог и полос движения;

3. Оптимизация скоростного режима движения;

4. Разделение транспортных и пешеходных потоков во времени;

5. Отнесение левоповоротных направлений с перекрёстков на перегоны пересекающихся улиц;

6. Снижение уровня загрузки дорог движением и повышение уровня удобства движения.

1.1

1,7

Не опасный

1.2

0,6

5

Не опасный

1.3

0,6

5

Не опасный

1.4

0,1

3

Не опасный

ПК 08+00 – ПК 10+60

27,38

21

Мало опасный

ПК 10+60 – ПК 12+70

82,13

83

Мало опасный

ПК 12+70 – ПК 30+00

109,5

112

Очень опасный

ПК 30+00 – ПК 34+50

491,98

138

Очень опасный

ПК 34+50 – ПК 35+00

491,98

138

Очень опасный

2.1

0,1

3

Не опасный

2.2

0,3

4

Не опасный

2.3

1,3

Не опасный

ПК 35+00 – ПК 37+50

491,98

138

Очень опасный

ПК 37+50 – ПК 39+00

491,98

138

Очень опасный

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Специфические меры безопасности
- предварительный подъём и проверка равновесия ДГУ и натяжения тросов перед его транспортированием; - контроль горизонтального положения дизеля и коленчатого вала при их транспортировании краном; - очистка от масла, смолистых отложений и нагара деталей дизеля перед ремонтом; - блокировка стендо ...

Конструирование и расчёт на прочность деталей двигателя
Расчет поршня бензинового двигателя На основании данных расчетов (теплового, скоростной характеристики и динамического) получили: диаметр цилиндра D =79 мм, ход поршня S=80, действительное максимальное давление сгорания Рд=6,233 МПа при nм=3000 об/мин, площадь поршня Fп= 48,99 см2 , наибольшую но ...

Проверка местной прочности
Обеспечение местной прочности корпуса осуществляется путём нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим Правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1м2 и палубы, трюма или твиндека обычного сухогрузного судна численно не должна превышать 0,75Hi, где Hi - высота помещения. Таким об ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru