Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом.
Основные функции отдела маркетинга фирмы:
Позиционирование товара на рынке;
Разработка комплекса маркетинга включает разработку товаров, установление цен на товары, выбор методов распространения товаров и стимулирование сбыта товаров;
Реализация маркетинговых мероприятий обеспечивается разработкой стратегических планов и контролем за их выполнением.
Существует пять основных подходов, на основе которых коммерческие организации осуществляют управление своей маркетинговой деятельностью: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга. Эти концепции формировались в различные периоды развития рыночной экономики. Общая тенденция развития маркетинга — перенос акцента с производства и товара на коммерческие усилия, на потребителя и все большая ориентация на проблемы потребителя и социальной этичности.
Концепция автосервиса - концепция социально-этичного маркетинга. Что же такое этичность, этика? Этика - философское исследование сущности, целей и причин морали и нравственности.
Открываемое предприятие в соответствии со своей концепцией будет следить за этикой и эстетикой сотрудников, за внешним и внутренним видом предприятия, за поведением сотрудников на работе и внерабочее время.
В маркетинге основную, главную роль играет стратегия предприятия. Стратегия, как способ действий, становится необходимой в ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно наличных ресурсов. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели. Тактика является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии. Стратегия достигает основной цели через решение промежуточных тактических задач по оси «ресурсы-цель»
Существует несколько основных стратегий выхода на рынок. Для выхода на рынок предприятие воспользуется стратегией проникновения на рынок. Ценовая стратегия открываемого предприятия опирается в первую очередь на стратегию проникновения на рынок, предоставляемые услуги в короткие сроки внедряется на рынок, предприятие становится узнаваемым и популярным. Так же применятся стратегия следования за лидером, то есть за счет приемлемой цены забирает часть потребителей у фирмы лидера.
Так же в плане маркетинга описывается миссия предприятия. Миссия - одно из основополагающих понятий стратегического управления. Разные учёные давали различные формулировки миссии.
«Миссия — это основное предназначение, смысл существования организации, выраженный через те выгоды, которая организация несёт заинтересованным сторонам, в основном — клиентам».
«Миссия — это основная общая цель организации — четко выраженная причина ее существования. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии» (Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури).
«Миссия — это философия и предназначение, смысл существования организации» (Виханский О. С.).
Миссия организации определяется на этапе становления организации и редко меняется. Миссией автосервиса является предоставление качественных и по ценам доступных услуг, и получения дохода от их предоставления.
Имидж - искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия.
Имидж открываемого предприятия опирается на достижения доверия потребителей, на постепенном проникновении на рынок, получение своей доли рынка.
Философия предприятия - достижение целей на безопасных, законных и экономически эффективных действиях. Внешняя - должно удовлетворение потребностей клиентов.
Для достижения определенного уровня продаж услуг начинающему предприятию нужно провести ряд маркетинговых исследований нацеленных на сегменты или потребителей продукции или услуг. После этого нужно провести ряд мероприятий по рекламированию предприятия и популяризации продукта
Рынок сбыта предоставляемых услуг - городской округ города Октябрьского, Туймазинский район, ближайшие города Республики Татарстан и случайные проезжие, которым понадобилась помощь.
Предполагаемый объем продаж – 4-5, в среднем 4,5 автомобиля в неделю, в день – 0,9 автомобилей. Средняя цена – 10 000 рублей. В месяц 26 рабочих дней, шестидневная рабочая неделя. Из чего рассчитываем объем продаж в месяц – 0.9 * 26 =24 машин. Объем продаж в год – 24 * 12 = 288 услуг. Выручка от реализации услуг – 24 * 10 000 = 240 000 руб. В год – 240 000 * 12 = 2 880 000 руб.
Статьи о транспорте:
Расчёт ускорений автомобиля по передачам
Величина ускорения характеризует тяговые качества автомобиля: чем больше ускорение, тем выше скорость, а следовательно, и производительность. При ускорении движении затрачивается энергия на разгон поступательно движущейся массы автомобиля и на разгон его вращающихся масс. Разгон вращающихся масс у ...
Определяем суточную программу автомобилей на АТП
Определить сменную программу для автомобиля на АТП
NiСМ=
NiГ –годовое число ТО по каждому виду воздействия
ДРЗ − число дней работы соответствующего подразделения
С − число смен соответствующего подразделения
С = 1 /1,табл 9.12. с 33/
Определяем число смен для объекта проектирован ...
Расчет валов на кручение
Ведомый вал нагружен моментом Т2 = 11 H×м
Определим момент на ведущем валу Т1 из выражения
(4.50)
отсюда
(4.51)
Условие прочности при кручении имеет следующий вид:
(4.52)
Где σк – фактическое напряжение от действия крутящего момента, Н/мм2
Т – крутящий момент, Н*м
W – момент ...