Для обеспечения безопасности дорожного движения проектом предусмотрено:
- доведение параметров плана и продольного профиля до норм III категории согласно [1];
- обеспечение шероховатости покрытия применением в верхнем слое много щебенистого асфальтобетона;
устройство укрепленной полосы обочины шириной 3,75 м, выделяемой разметкой;
устройство примыканий только на дороги с асфальтобетонным покрытием;
- устройство переходно-скоростных полос на въездах и выездах с дороги.
Перед пешеходными переходами (в зоне автобусных остановок) проектом предусмотрены шумовые полосы с устройством поверхностной обработки щебнем фракции 5-10 мм с применением битумной эмульсии.
Для освещения пешеходных переходов через дорогу у автобусных остановок и оборудования их светящимися дорожными знаками и мигающими желтыми фонарями, согласно письму от 28.06.2003 г.№259 Управления ГАИ МВД Республики Беларусь, нет возможности использования существующих распределительных электрических сетей. Автобусные остановки расположены вне населенных пунктов, расстояние до которых составляет не менее 2,0 км. Маршрутное автобусное движение осуществляется только в светлое время суток, регулярное пешеходное движение через дорогу отсутствует.
Проектные решения участка новой автомобильной дороги обеспечивают организованное, безопасное, удобное и комфортабельное движение автотранспортных средств с расчетными скоростями, однородные условия движения, соблюдение принципа зрительного ориентирования водителей, удобное и безопасное расположение примыканий и пересечений, необходимое сцепление шин автомобилей с поверхностью проезжей части, необходимое обустройство автомобильных дорог, в том числе защитными дорожными сооружениями.
При проектировании участка автомобильной дороги разработаны схемы расстановки дорожных знаков с обозначением мест и способов их установки и схемы дорожной разметки, которая сочетается с установкой дорожных знаков.
Чтобы дорога соответствовала требованиям движения, ее элементы запроектированы из условия удобного, безопасного и ясного движения.
Принятые проектные решения обеспечивают безопасность движения транспортных средств и пассажиров на всем протяжении дороги.
Этому способствуют следующие мероприятия:
Устройство на кривых в плане радиусами менее 2000 м виражей соответствующих уклонам 30 ‰ и переходных кривых позволяет транспортным средствам двигаться с расчетной скоростью не менее 100 км/час.
Назначение радиусов вертикальных кривых в профиле: выпуклых - 15000 м, вогнутых - 8000 м, полностью обеспечивают видимость дороги. Для обеспечения видимости также предусмотрено прореживание и рубка сучьев деревьев на треугольниках видимости примыканий и пересечений, расположенных в лесу. Длина сторон треугольника видимости на основной дороге составляет 150 м, на примыкаемой - 50 м.
Ширина обочин с учетом укрепительной полосы составляет 3,75м, что позволяет водителю вернуться на проезжую часть при случайном съезде с нее и в некоторой степени компенсирует повышение опасности в связи с устройством откосов насыпи максимальной крутизны 1:3.
Асфальтобетонная смесь приготавливается на изгибе прочных пород и каменном отсеве, что по сравнению с природным песком повышает коэффициент сцепления шин с покрытием в первые несколько лет после постройки.
Статьи о транспорте:
Испытание карбюратора
Собранный карбюратор должен быть испытан на приборе НИИАТ модели 577. Проверяют отсутствие подтеканий и высоту уровня топлива в поплавковой камере. При давлении 0,25 кг/см3, создаваемом в магистрали прибора, уровень топлива в поплавковой камере до плоскости разъема карбюратора должен быть в предел ...
Общая характеристика технологического процесса техобслуживания и техремонта
автомобилей
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при ...
Организация маневровой работы
Маневрами называются передвижения маневрового состава или локомотива по путям и стрелочным переводам при выполнении станционных операций. Маневровая работа – важнейший элемент перевозочного процесса.
К маневровым средствам на станции «Н» относятся: вытяжные пути, локомотивы, средства СЦБ и связи, ...