Разработка мероприятий по безопасности движения и охране окружающей среды

Информация » Проектирование участка новой автомобильной дороги Могилев - Быхов -Рогачев » Разработка мероприятий по безопасности движения и охране окружающей среды

Страница 2

Безопасности движения способствуют технические средства организации движения: ограждающие и направляющие устройства, дорожные знаки и разметка.

Опоры воздушных коммуникаций выносятся за пределы земельного полотна.

Безопасность движения по дорогам со скоростью, соответствующей конструктивным возможностям автомобилей, обеспечивается с одной стороны, расчетным обоснованием норм на элементы дорог в профиле и плане, а с другой стороны - строгим соблюдением водителями автомобилей правил дорожного движения.

Для обеспечения безопасности движения проводятся следующие мероприятия:

а) проезд по дорогам разрешается только технически исправным транспортным средствам;

б) право вождения транспортных средств предоставляется только лицам, имеющим необходимые знания, практические навыки и сдавшим государственные экзамены;

в) устанавливается правила, определяющие условия движения автомобилей на различных участках дороги.

В данном дипломном проекте безопасность движения рассматривалась как неотъемлемая часть каждого раздела. По этому удобное, комфортабельное, безопасное движение автотранспортных средств с расчетными скоростями полностью обеспечено.

Экологическое качество автомобильной дороги определяется воздействием ее сооружений и транспортного потока на окружающую среду согласно нормативным документам проекты строительства и реконструкции автомобильных дорог должны включать решение вопросов охраны окружающей среды. Процедура оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) обязательна при экономическом обосновании развития дорог. Результаты ОВОС служат основой для проектирования экологических мероприятий при разработке инженерных проектов и составления рабочей документации для строительства или реконструкции дороги. Алгоритмы и программы анализа оценки и улучшения экологического качества автомобильной дороги, как составная часть ОВОС, основаны на известных фундаментальных теориях и моделях, действующих нормативных документах и на современных моделях процесса функционирования автомобильной дороги, как составной части автомобильного транспорта.

Результаты экологического проектирования автомобильной дороги позволяют проанализировать, исключить или смягчить воздействие проектных решений на элементы среды последующим показателям:

загрязнение атмосферного воздуха вредными веществами отработавших газов автомобильных двигателей;

загрязнение почвы вредными веществами;

шумовое воздействие транспорта в пределах населенных пунктов и шумовое воздействие на животный мир;

загрязнение придорожных территорий пылью и продуктами износа дорожных покрытий;

загрязнение водной среды вредными веществами поверхностного стока с автомобильных дорог.

Поскольку в разных регионах действуют различные нормативные документы, предусмотрены различные варианты экологического анализа для оценки и улучшения экологического качества автомобильной дороги необходимы:

результаты проектного решения, в том числе план, поперечный и продольный профили, результаты моделирования процесса функционирования автомобильной дороги в системе «Дорога - Водитель- Автомобиль - Транспортный поток»;

данные для прогнозирования интенсивности транспортного потока;

данные о климатических и погодных условиях в районе приложения дороги;

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Расчет числа передаточных поездов
Все вагоны с грузами прибывают на станцию и отправляются с неё в передаточных и маршрутных поездах. В передаточные поезда включаются гружёные и порожние вагоны, следующие на грузовой двор со станции, а также одиночные вагоны или группы вагонов на подъездные пути (с них). Состав передаточного поезд ...

Техническое обслуживание двигателя Камаз-740
К характерным повреждениям кривошипно-шатунного механизма (КШМ) относятся: износ цилиндров, поршневых колец, канавок, стенок и отверстий в бобышках поршня, поршневых пальцев, втулок головок шатунов, шеек и вкладышей коленчатого вала; закоксование колец, характерным отказам - поломка поршневых коле ...

Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава
На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта у ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru