Проверка на прочность проводится в программе Cosmos Works. Определяем наиболее нагруженные точки: точки крепления двигателя, приложения силы тяжести пассажиров, водителя, груза. Прикладываем к этим точкам соответствующие нагрузки, увеличивая их на коэффициент динамичности k = 2.5.
Принимаем условия для расчёта:
закрепляем кузов в местах крепления стоек к чашкам;
нагрузка, действующая от массы двигателя – 1500 Н, от массы одного человека – 1750 Н, от массы груза – 1125 Н;
материал кузова – оцинкованная сталь
модуль упругости Е = 2·1011 Н/м,
плотность ρ = 7870 кг/м3,
предел прочности при растяжении σВ = 3,6 · 107 Н/м2,
предел текучести σТ = 2,04 · 107 Н/м2.
Так как конструкция модели сложна, стало невозможным произвести расчёт, используя вычислительную технику, в связи с малой её мощностью.
Статьи о транспорте:
Постановка
задачи расстановки флота по направлениям работы
Флот судоходной компании в течение планового периода должен обслуживать С направлений перевозок (с = ).
Судоходная компания располагает судами 3-х серий (b = ), архитектурно-конструктивные особенности и технико-эксплуатационные характеристики которых, позволяют им обслуживать грузопотоки на рассм ...
Амортизация подвижного состава
Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов (SАM) определяются по формуле:
,
где – амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава, руб;
– коэффициент, учитывающий сумму амортизации остальных производственных фондов, приходящийся на данный вид пе ...
Конструкция и проектирование рычага механизма управления
Рычаг (рисунок1.25), устанавливают непосредственно на органах управления, имеет только одно плечо. В нейтральном положении угол между штоком и рычагом прямой. При отклонении органов управления угол изменяется. Это вызывает появление продольной составляющей нагрузки в рычаге. Поэтому рычаги работаю ...