Расход стока

Страница 2

Сток от снеготаяния определяется по формуле

, (61)

где Wсн – объем снегового стока, тыс.м3;

τ – время наступления пика паводка после 14 часов декретного времени.

, (62)

где hсн – слой дневного снегового стока, hсн=51мм;

φ – коэффициент, учитывающий неравномерность таяния снега и

зависящий от размера бассейна, [18, стр.12, табл. 3.8];

α – коэффициент, учитывающий экспозицию бассейна,

[18, стр.12, табл. 3.9].

, (63)

где τл – скорость продвижения пика паводка в минутах на километр лога;

L0 – расстояние от центра тяжести бассейна до сооружения, км.

Результаты определения расхода воды от снеготаяния сведены в таблицу 13.

Таблица 13 – Результат определения расхода воды при стоке от снеготаяния

Местоположение ИССО

Слой дневного снегового стока

h, мм

Коэффициент учета неравно-мерности таяния снега, φ

Коэффициент учета экспози-ционного бассейна, α

Время наступления пика паводка

τ

Расход воды при стоке от снеготаяния

Qсн, м3/с

ПК

+

814

50

51

1,00

0,9

13

0,47

826

45

51

1,00

0,9

18

0,70

828

50

51

1,00

0,9

21

0,59

843

60

51

1,00

0,9

14

0,87

863

50

51

1,00

0,9

12

0,37

Для выбора типов и отверстий малых водопропускных сооружений принят наибольший из полученных расходов, т.е. Qсн. В зависимости от полученного расхода примем водопропускные сооружения.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Краткий обзор отрасли и конкурентов
Основной конкурент на рынке Москвы и Московской области это дистрибьюторы складского оборудования, компания ООО "Восток Сервис", которая является лидером по продажи спецодежды. Прямых конкурентов у ООО "Манутан", продающих такую же линейку товара клиентам через каталог на Моско ...

Разборка, ремонт и сборка шатунно-поршневой группы
До истечения гарантийного срока не разбирайте двигатель (не снимайте головки цилиндров, масляный картер, не нарушайте пломбы топливного насоса высокого давления и не разбирайте его), в противном случае утрачивается право на гарантийный ремонт двигателя. При необходимости допускается заменять топли ...

Расчет и проектирование стального упругого элемента
В ГОСТ нормированы стали для автомобильных пружин и рессор, изготавливаемых горячим формообразованием. Винтовые пружины выполняются преимущественно из стальной проволоки классов I, II, IIa, III по ГОСТ 9389-75, а также из проволоки по ГОСТ 14963-78. В табл. 43 [8] приведены выдержки из стандарта Г ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru