Расход стока

Страница 2

Сток от снеготаяния определяется по формуле

, (61)

где Wсн – объем снегового стока, тыс.м3;

τ – время наступления пика паводка после 14 часов декретного времени.

, (62)

где hсн – слой дневного снегового стока, hсн=51мм;

φ – коэффициент, учитывающий неравномерность таяния снега и

зависящий от размера бассейна, [18, стр.12, табл. 3.8];

α – коэффициент, учитывающий экспозицию бассейна,

[18, стр.12, табл. 3.9].

, (63)

где τл – скорость продвижения пика паводка в минутах на километр лога;

L0 – расстояние от центра тяжести бассейна до сооружения, км.

Результаты определения расхода воды от снеготаяния сведены в таблицу 13.

Таблица 13 – Результат определения расхода воды при стоке от снеготаяния

Местоположение ИССО

Слой дневного снегового стока

h, мм

Коэффициент учета неравно-мерности таяния снега, φ

Коэффициент учета экспози-ционного бассейна, α

Время наступления пика паводка

τ

Расход воды при стоке от снеготаяния

Qсн, м3/с

ПК

+

814

50

51

1,00

0,9

13

0,47

826

45

51

1,00

0,9

18

0,70

828

50

51

1,00

0,9

21

0,59

843

60

51

1,00

0,9

14

0,87

863

50

51

1,00

0,9

12

0,37

Для выбора типов и отверстий малых водопропускных сооружений принят наибольший из полученных расходов, т.е. Qсн. В зависимости от полученного расхода примем водопропускные сооружения.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Управленческая команда
Термин "организационная структура" сразу же вызывает в нашем воображении двумерную древовидную схему, состоящую из прямоугольников и соединяющих их линий. Эти прямоугольники показывают выполняемую работу и круг обязанностей и, таким образом отображают разделение труда в организации. Отно ...

Обоснование выбора основных показателей двигателя
Коэффициент избытка воздуха зависит от условий воспламенения и сгорания топлива, а также от режима работы двигателя. Для получения максимальной мощности принимаем . Отношение хода поршня к диаметру цилиндра двигателей колеблется в пределах ,принимаем .Так как,то S= S/D∙D= 0,9∙0,08=0,0 ...

Давление и температура окружающей среды
Атмосферные условия: Р0=0,1 МПа; Т0=293 К. Давление и температура остаточных газов Pr=(1,05…1,25)P0, Принимаем Pr=0,12 МПа. Tr=900…1100 К Принимаем Tr=1000 К. Степень подогрева заряда =0…20 К, Принимаем =15 К. Давление в конце впуска – средняя скорость движения заряда при максимальном от ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru