Расход стока

Страница 2

Сток от снеготаяния определяется по формуле

, (61)

где Wсн – объем снегового стока, тыс.м3;

τ – время наступления пика паводка после 14 часов декретного времени.

, (62)

где hсн – слой дневного снегового стока, hсн=51мм;

φ – коэффициент, учитывающий неравномерность таяния снега и

зависящий от размера бассейна, [18, стр.12, табл. 3.8];

α – коэффициент, учитывающий экспозицию бассейна,

[18, стр.12, табл. 3.9].

, (63)

где τл – скорость продвижения пика паводка в минутах на километр лога;

L0 – расстояние от центра тяжести бассейна до сооружения, км.

Результаты определения расхода воды от снеготаяния сведены в таблицу 13.

Таблица 13 – Результат определения расхода воды при стоке от снеготаяния

Местоположение ИССО

Слой дневного снегового стока

h, мм

Коэффициент учета неравно-мерности таяния снега, φ

Коэффициент учета экспози-ционного бассейна, α

Время наступления пика паводка

τ

Расход воды при стоке от снеготаяния

Qсн, м3/с

ПК

+

814

50

51

1,00

0,9

13

0,47

826

45

51

1,00

0,9

18

0,70

828

50

51

1,00

0,9

21

0,59

843

60

51

1,00

0,9

14

0,87

863

50

51

1,00

0,9

12

0,37

Для выбора типов и отверстий малых водопропускных сооружений принят наибольший из полученных расходов, т.е. Qсн. В зависимости от полученного расхода примем водопропускные сооружения.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Оборудование, применяемое для диагностирования систем активной безопасности
В настоящее время определены два направления в диагностировании тормозных систем автомобилей: - комплексное диагностирование, позволяющее оценить техническое состояние тормозов автомобиля в целом по величине оценочных (выходных) параметров (тормозной путь, замедление, тормозная сила, время срабат ...

Расчет экономии дизельного топлива в результате замены энергетической установки
Об экономичности работы двигателя судят по расходу им топлива. Часовой расход топлива, отнесенный к эффективной мощности двигателя, есть удельный расход топлива. Удельный расход топлива достаточно точно отражает экономичность работы двигателя, потому что теплота сгорания дизельного топлива различн ...

Организация работы и отдыха локомотивных бригад
При сменном способе обслуживания электровозов бригадами, продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад за поездку не должна превышать 7…8 часов. В связи с этим определим максимальную длину участка работы бригад с учетом того, что отдых в пункте оборота локомотивным бригадам не предостав ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru