Расход стока

Страница 1

Расход воды при ливневом стоке определяется по формуле

, (60)

где ψ – морфологический коэффициент, зависящий от рельефа поверхности бассейна, принимается по [18, стр.38, прилож. А];

h – слой стока, мм, зависящий от ливневого района, категории почв на впитываемость, вероятности превышения расчетных расходов и времени водоотдачи t, [18, стр.8, табл. 3.1], h = 11 мм;

z – потери слоя стока на смачивание растительности и заполнение впадин микрорельефа, [18, стр.9, табл. 3.2], z = 5 мм;

F – площадь бассейна, км2;

k – коэффициент шероховатости лога и склонов, [18, стр.8, табл. 3.5],

k = 1,3;

γ – коэффициент учета неравномерности выпадения дождя на бассейне,

зависящий от длины бассейна, [18, стр.8, табл. 3.6], γ = 1,00;

δ – коэффициент уменьшения расхода воды при наличии на бассейне

озер и болот, [18, стр.8, табл. 3.7].

При расчете стока используется номограмма, приведенная в пособии [18]. Результат расчета приведен в таблице 12.

Таблица 12– Результат определения расхода воды при ливневом стоке

Местоположение ИССО

Площадь бассейна

F, км2

Уклон главного лога

Iл, ‰

Слой стока

h, мм

Расход воды

Q΄, м3/с

Коэффициент шероховатости лога и склона, k

Коэффициент учета неровности выпадения дождя,γ

Коэффициент учета наличия озер и болот δ

Расход воды

ПК

+

814

50

0,203

7

11

0,175

1,3

1,00

0,228

826

45

0,313

13

11

0,216

1,3

1,00

0,280

828

50

0,266

10

11

0,177

1,3

1,00

0,230

843

60

0,375

16

11

0,251

1,3

1,00

0,327

863

50

0,156

5

11

0,148

1,3

1,00

0,193

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Смазочные и другие эксплуатационные материалы
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по формуле: где NCM – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %. Для данных автомобилей, расход смазочных и других эксплуатационных материалов составляет: , . ...

Сборка двигателей
ОАО «НАРЗ» в течении долгого времени собирает двигатели из новых запасных частей. Располагая высококвалифицированным рабочим персоналом и современным оборудованием, ОАО «НАРЗ» заслужил признание качественной продукции не только в Тульской области, но и на территории всей РФ. При сборке двигателей ...

Типы тракторов
Современные тракторы делят на следующие два основных типа: · колесные; · гусеничные. Преимущества колесных тракторов состоят в том, что они могут передвигаться по асфальтированным автострадам, не портя их, с довольно большой скоростью. Однако из-за этого у них меньше, чем у гусеничных, сцеплен ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru