Согласно задания грузы перевозятся в: 5-вагонных секциях – 40 %, АРВ – 50%, вагонах-термосах – 10%.
Техническая норма загрузки единицы подвижного состава определяется по формуле:
,
где – погрузочный объем, м3;
– техническая норма загрузки, т/м3.
Рыба мороженая и фрукты будут перевозиться в 5-вагонных секциях, овощи свежие и 105 от объёма перевозки напитков - в АРВ, оставшиеся 10% напитков - в вагонах-термосах.
Техническая норма загрузки 5-вагонных секций при перевозке рыбы мороженой:
, принимается т.
Техническая норма загрузки 5-вагонных секций при перевозке фруктов:
.
Техническая норма загрузки АРВ при перевозке свежих овощей:
т.
Техническая норма загрузки АРВ при перевозке напитков:
Техническая норма загрузки вагонов-термосов при перевозке напитков:
т.
Количество единиц РПС определяется из выражения:
,
где
– процент заданного груза от общего грузопотока, %;
– годовой грузопоток, т.
Расчет количества подвижного состава сводится в таблицу 3.2.
Таблица 3.2 – Расчет потребности в подвижном составе
Грузы |
Годовая потребность в ИПС | |||||
На станции |
На направлении | |||||
5-вагонные секции |
АРВ |
Вагон-термос |
5-вагонные секции |
АРВ |
Вагон-термос | |
Рыба мороженая Овощи свежие Фрукты Напитки |
372 - 1347 - |
- 13269 - 1400 |
- - - 1496 |
573 - 2076 - |
- 20456 - 2158 |
- - - 2313 |
В работе предполагается, что перевозка СПГ будет производиться «холодными» поездами массой брутто 1600 т.
Количество «холодных» поездов определяется по формуле:
,
где
– количество рефрижераторных единиц, занятых под перевозку i-го груза;
– тара рефрижераторной единицы и масса i-го груза соответственно.
Тогда количество «холодных» поездов составит:
- на станции:
на направлении:
Статьи о транспорте:
Расчет численности рабочих
Число производственных рабочих явочного и списочного контингента определяется делением трудоемкости годового объема выпуска на соответствующий фонд рабочего времени.
Явочный контингент рабочих определяем по формуле
(8)
где – трудоёмкость ремонта, чел∙ч.
Подставляя численные значения, по ...
Система защиты от помпажа
Система защиты от помпажа включает в себя электронный сигнализатор помпажа ЭСП12-1 (рис. 18) и логарифмический датчик давления ДОЛ-16 (рис. 19).
Электронный сигнализатор помпажа предназначен для формирования сигнала на автоматическое выключение двигателя при помпажном срыве компрессора.
Рис. 1 ...
Кратковременно действующие силы
Для определения наибольших значений сил, действующих в подвеске «Макферсон», следует рассмотреть три случая: движение по дороге с выбоинами (случай 3 [1]); преодоление железнодорожного переезда (случай 2 [1]); торможение с блокировкой колес с начальной скорости V ≤ 10 км/ч (случай 5 [1]).
С ...