Ремонт вагонов на путях текущего отцепочного ремонта производят в соответствии с «Правилами по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава» и «Инструкцией по охране труда для осмотрщика вагонов, осмотрщика-ремонтника вагонов и слесаря по ремонту подвижного состава в вагонном хозяйстве ОАО «РЖД»
Маневровые работы на путях текущего отцепочного ремонта производятся согласно «Инструкции о порядке производства маневровых работ ТРА станции».
Ограждение вагонов
Ограждение вагонов производить переносными сигналами, которые устанавливаются на оси пути напротив предельного столбика. Для ограждения ремонтных путей от накатки вагонов производится установка на рельсы двух спаренных башмаков. Башмаки устанавливаются на расстоянии 25 метров от крайнего ремонтируемого вагона или напротив предельного столбика. В случае, когда перед ремонтной позицией имеется группа вагонов, то следующие спаренные башмаки устанавливаются напротив предельного столбика стрелок.
Контроль за закреплением вагонов на 22 пути осуществляет мастер цеха текущего ремонта. Закрепление вагонов производится с накатом колёс на полоз тормозного башмака.
Ограждение во всех случаях снимается только после окончания работ на ремонтной позиции и ухода работников в безопасное место.
Ответственным за установку башмаков является бригадир.
Статьи о транспорте:
Организация вагонопотоков на подъездных путях
Массовые грузы, предъявляемые ежесуточно к перевозке в большом количестве, как правило, отправляются маршрутами.
Принимается, что 80% среднесуточного вагонопотока следующего на подъездные пути и с них организуются в маршруты, а 20% - прибывают и отправляются в передаточных поездах.
Количество ва ...
Характеристика уровня удобства движения
Для оценки уровня удобства движения определяется пропускная способность и коэффициент загрузки дороги движением, по назначению которого определяется соответствующий уровень удобства.
Пропускная способность дорог определяется по формуле:
(7)
где Рmax – максимальная пропускная способность легков ...
Устойчивость САР
Под устойчивостью системы автоматического регулирования системы понимают их способность поддерживать заданный регулируемый режим работы системы с определённой точностью и восстанавливать его в случае нарушения.
Наиболее просто оценить устойчивость САР можно по критериям устойчивости Рауза-Гурвица ...