Определение суточного вагонопотока для тарно-штучных грузов

грузопоток машина склад транспорт

Суточный вагонопоток определяется с учетом технических норм загрузки вагонов на основании суточного грузопотока, отдельно по прибытию и отправлению.

Техническую норму загрузки вагона тарно-штучными грузами при перевозке их на плоских поддонах стандартного типа (1200х800, 1000х1200) можно определить через вес груза, размещенного на одном поддоне, и количестве поддонов вмещаемых в вагон

При ориентировочных расчетах устанавливать загрузку вагона можно с условным весом пакета от 0,45 до1,00т в зависимости от применяемого типа электропогрузчика. Размеры пакета не должны превышать по ширине 840мм или 1040мм, по высоте не более 1800мм.

В России для перевозки тарно-штучных грузов используют крытые универсальные вагоны.

В курсовой работе примем для рассмотрения крытый вагон модели 11 26, его основные технические характеристики:

- объем кузова 140м3;

- грузоподъемность 72 тонны;

- база вагона 12,24 м;

- длина по осям сцепления автосцепки 16,97м;

по концевым балкам рамы 15,57м;

- ширина максимальная 3,26м;

внутри кузова 2,77м;

- высота от уровня головного рельса

максимальная 4,6м;

до уровня пола 1,285м;

- высота внутри кузова 3,05м.

Средняя загрузка вагона пакетами определяется по формуле:

Ртех= Vв * ρ * ky / Vп

где VB - внутренний объем кузова вагона, 140м3;

р - вес одного пакета, 0,8 т;

ку - коэффициент, учитывающий плотность укладки, принимается 0,85-0,9;

Vп - объем одного пакета, определяется по размерам пакета:

Vп =0,84*1,04*1,8=1,57(м3) Ртех = 140 * 1 * 0,85 / 1,57= 75,8 (т).

Суточный вагонопоток определяется по формуле:

Nсут = Qсут / Ртех

где Qcут-суточный грузопоток, т;

Ртех - средняя загрузка вагона пакетами, т;

Суточный вагонопоток по прибытию:

Ncут = 528,9 /75,8 =6,97=7(вагонов).

Суточный вагонопоток по отправлению:

Ncут = 529,32 /75,8=6,98=7 (вагонов).

Статьи о транспорте:

Расчёт ускорений автомобиля по передачам
Величина ускорения характеризует тяговые качества автомобиля: чем больше ускорение, тем выше скорость, а следовательно, и производительность. При ускорении движении затрачивается энергия на разгон поступательно движущейся массы автомобиля и на разгон его вращающихся масс. Разгон вращающихся масс у ...

Разработка месячного плана-графика ТО
План-график разрабатывают на каждый месяц. Исходными данными являются годовой план ТО и фактическая наработка машин. Следует учитывать, что некоторые виды машин не работают в зимнее время по метеорологическим условиям (если простои составляют, например, 100 дней в год, то планируют начало работы ...

Вихревая камера
Из всех возможных вариантов составной рабочей камеры конструкторы Renault выбрали «вихрекамерное смесеобразование». Находящаяся в головке блока цилиндров вихревая камера расположена относительно далеко — из-за упомянутого канала соединения вихревой камеры сгорания с надпоршневым пространством дизе ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru