грузопоток машина склад транспорт
Суточный вагонопоток определяется с учетом технических норм загрузки вагонов на основании суточного грузопотока, отдельно по прибытию и отправлению.
Техническую норму загрузки вагона тарно-штучными грузами при перевозке их на плоских поддонах стандартного типа (1200х800, 1000х1200) можно определить через вес груза, размещенного на одном поддоне, и количестве поддонов вмещаемых в вагон
При ориентировочных расчетах устанавливать загрузку вагона можно с условным весом пакета от 0,45 до1,00т в зависимости от применяемого типа электропогрузчика. Размеры пакета не должны превышать по ширине 840мм или 1040мм, по высоте не более 1800мм.
В России для перевозки тарно-штучных грузов используют крытые универсальные вагоны.
В курсовой работе примем для рассмотрения крытый вагон модели 11 26, его основные технические характеристики:
- объем кузова 140м3;
- грузоподъемность 72 тонны;
- база вагона 12,24 м;
- длина по осям сцепления автосцепки 16,97м;
по концевым балкам рамы 15,57м;
- ширина максимальная 3,26м;
внутри кузова 2,77м;
- высота от уровня головного рельса
максимальная 4,6м;
до уровня пола 1,285м;
- высота внутри кузова 3,05м.
Средняя загрузка вагона пакетами определяется по формуле:
Ртех= Vв * ρ * ky / Vп
где VB - внутренний объем кузова вагона, 140м3;
р - вес одного пакета, 0,8 т;
ку - коэффициент, учитывающий плотность укладки, принимается 0,85-0,9;
Vп - объем одного пакета, определяется по размерам пакета:
Vп =0,84*1,04*1,8=1,57(м3) Ртех = 140 * 1 * 0,85 / 1,57= 75,8 (т).
Суточный вагонопоток определяется по формуле:
Nсут = Qсут / Ртех
где Qcут-суточный грузопоток, т;
Ртех - средняя загрузка вагона пакетами, т;
Суточный вагонопоток по прибытию:
Ncут = 528,9 /75,8 =6,97=7(вагонов).
Суточный вагонопоток по отправлению:
Ncут = 529,32 /75,8=6,98=7 (вагонов).
Статьи о транспорте:
Построение диаграммы статической остойчивости
В «Информации об остойчивости судна для капитана» имеется универсальная диаграмма статической остойчивости, предложенная профессором Г.Е. Павленко, т.е. она представляет собой набор диаграмм статической остойчивости для различных водоизмещении судна в диапазоне от водоизмещения порожним до водоизм ...
Суточный план-график работы станции и подъездных путей
Суточный план-график работы станции является графическим отображением технологических процессов обработки поездов и вагонов. Он отображает порядок выполнения и взаимосвязь во времени и пространстве основных технологических операций, составляется с целью согласования работы всех элементов станции м ...
Стенды регулировки углов установки колес
Рассмотрим диагностические стенды для регулировки углов установки колес, пользующиеся наибольшим спросом на рынке диагностического оборудования.
Стенд КДС-5К Т
Компьютерный диагностический стенд КДС-5К Т предназначен для регулировки углов установки управляемых колёс грузовых автомобилей и автобу ...