Количество рабочих определяем соотношением трудоемкости работ в участке к действительному фонду рабочего времени:
где Рр - число рабочих, чел; Vто - трудоемкость работ в участке, чел-ч;
Fдр - действительный годовой фонд рабочего времени, ч;
Действительный годовой фонд рабочего времени определяем по формуле:
Fдр = (dк - dп - dо - dв) *tсм*ηув, (3.2)
где dк - количество календарных дней в году;
dп - количество праздничных дней в году;
dо - количество дней отпуска;
dв - количество выходных дней в году;
tсм - продолжительность смены, ч;
ηув - коэффициент потери рабочего времени по уважительной причине, (0,96).
Fдр = (365-12-24-104) *7*0,96=1512 (чел-ч);
Определим число рабочих в участке.
Для работ в участке принимаем одного рабочего, при условии, что он будет находиться на участке не все время смены.
Статьи о транспорте:
Качественная оценка
технологической конструкции
С точки зрения механической обработки деталь достаточно технологична, допускает применение высокопроизводительных режимов обработки, имеет хорошую базовую поверхность и довольно проста по конструкции. Хоть и все поверхности детали обрабатываются, но их, малое количество. Деталь по конструкции комп ...
Психофизиология водителя
Управление современным автомобилем предъявляет высокие требования к психике водителя. Водитель обязан не только объективно и быстро воспринимать дорожные условия, оценивать и реагировать на их изменения, но и выполнять все необходимые для управления автомобилем действия.
Через зрительный анализат ...
Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле
(3.6)
где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т;
Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н;
wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...