Литровая мощность двигателя

Страница 1

кВт/л;

ВЫВОД: основные данные полученные в тепловом расчёте при сравнение с характеристиками прототипа (см. таб.) позволяют сделать вывод о том что для дальнейших расчётов мы можем принять этот двигатель так как расхождение не превышает 10%.

Ne, кВт

ре

ηе

ge, г/кВт∙ч

Рассчитанное

56,9

0,8052

0,25

325

Прототипа

56,0

0,81

0,27

3105

Погрешность

1,6

0,5

8

4,6

Построение индикаторной диаграммы

Индикаторную диаграмму строят для номинального режима работы двигателя, т. е. при Ne = 54кВт и n = 5400 об/мин.

Масштабы диаграммы: масштаб хода поршня Мs = 1 мм в мм; масштаб давлений Мр = 0,05 МПа в мм.

Приведенные величины, соответствующие рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания:

мм; мм

Максимальная высота диаграммы (точка z)

мм

Ординаты характерных точек:

мм; мм;

мм; мм;

мм.

Построение политроп сжатия и расширения аналитическим методом:

а) политропа сжатия . Отсюда

мм,

гдемм.

б) политропа расширения .Отсюда

мм

Результаты расчета точек политроп приведены в табл.

№ точек

OX, мм

Политропа сжатия

Политропа расширения

, мм

, МПа

, мм

, МПа

1

10,7

8,5

19,04

32,4

1,62 (точка с)

14,55

132,4

6,62 (точка z)

2

11,3

8

17,52

29,8

1,49

13,48

122,7

6,135

3

12,9

7

14,58

24,7

1,23

11,41

103,8

5,19

4

18,1

5

9,17

15,5

0,77

7,490

68,2

3,41

5

22,7

4

6,74

11,5

0,58

5,66

51,5

2,57

6

30,2

3

4,54

7,7

0,385

3,953

36

1,8

7

45,4

2

2,59

4,4

0,22

2,380

21,658

1,083

8

60,5

1,5

1,74

3,0

0,15

1,661

15,1

0,755

9

90,7

1

1

1,7

0,085 (точка а)

1

9,1 (точка b)

0,455

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Схема дискового тормозного механизма
колесная шпилька направляющий палец смотровое отверстие суппорт клапан рабочий цилиндр тормозной шланг тормозная колодка вентиляционное отверстие тормозной диск ступица колеса грязезащитный колпачок Принцип торможения Свойственная современная тормозная конструкция приводится в работ ...

Проектирование дополнительных полос
Дополнительные полосы разделяются на переходно-скоростные и накопительные. Накопительные полосы предназначены для автомобилей, поворачивающих с главной дороги. Переходно-скоростные полосы предназначены для уменьшения или увеличения скорости движения. В данном проекте: - продольный уклон – 0 ‰; ...

Организация рабочих мест и техника безопасности
Гальванические участки относятся к категории вредных производств. Высота Помещений должна быть не менее 5 м. Основное оборудование участка гальванических покрытий состоит из ванн для нанесения покрытий и вспомогательных ванн для обезжиривания, травления и промывки деталей. Ванны необходимо устанав ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru