Дополнительные полосы разделяются на переходно-скоростные и накопительные. Накопительные полосы предназначены для автомобилей, поворачивающих с главной дороги. Переходно-скоростные полосы предназначены для уменьшения или увеличения скорости движения.
В данном проекте:
- продольный уклон – 0 ‰;
- длина полосы торможения SТ = 75 м;
- длина полосы разгона SP = 130 м;
- длина клинообразного отгона уширения SШ = 60 м;
- ширина переходно – скоростной полосы м.
Статьи о транспорте:
Характеристика и анализ конструкций подъемников
Одностоечные подъемники имеют ряд преимуществ по сравнению с двух-четырехстоечнными:
1. При использовании одностороннего подъемника ремонтный рабочий имеет оптимальную свободу передвижения вокруг автомобиля, свободный доступ к нижним частям автомобиля. У двух-, четырехстоечных подъемников стойки ...
Техническая характеристика и назначение тракторов
В зависимости от назначения различают сельскохозяйственные, промышленные, лесохозяйственные и мелиоративные тракторы. Сельскохозяйственные тракторы, в свою очередь, бывают:
общего назначения - для выполнения работ в животноводстве и растениеводстве, исключая возделывание пропашных культур;
униве ...
Устройство тормозной системы
Тормозная система имеет следующее устройство:
трубопровод контура «левый передний-правый задний тормозные механизмы»
сигнальное устройство
трубопровод контура «правый передний - левый задний тормозные механизмы»
бачок главного цилиндра
главный цилиндр
вакуумный усилитель тормозов
педаль т ...