Дополнительные полосы разделяются на переходно-скоростные и накопительные. Накопительные полосы предназначены для автомобилей, поворачивающих с главной дороги. Переходно-скоростные полосы предназначены для уменьшения или увеличения скорости движения.
В данном проекте:
- продольный уклон – 0 ‰;
- длина полосы торможения SТ = 75 м;
- длина полосы разгона SP = 130 м;
- длина клинообразного отгона уширения SШ = 60 м;
- ширина переходно – скоростной полосы м.
Статьи о транспорте:
Определение расположения пунктов технического обслуживания и пунктов экипировки
электровозов
Для увязки работы локомотивов в пунктах оборота определим расположение пунктов технического обслуживания и пунктов экипировки электровозов.
При расположении пунктов технического обслуживания следуем указанию МПС П - 1328у, в котором говорится , что технический осмотр локомотивов производится не р ...
Определение нагрузок, действующих на крыло
Конструкция крыла рассчитывается по разрушающим нагрузкам
где, – эксплуатационная нагрузка;
G – взлетная масса самолета.
где, – разрушающая нагрузка;
– коэффициент безопасности.
...
Механические потери в двигателе и эффективные показатели его работы
Среднее давление механических потерь (МПа) для:
бензиновых двигателей с числом цилиндров до 6 и отношением S/D>1:
;
где Ст – средняя скорость поршня, м/с
,
где S – ход поршня, м; n – частота вращения об/мин.
Pм = 0,049 + 0,0152 ּ 13,25 = 0,250 МПа
Для впрыска: Pм = 0,024 + 0,0053 ...