Тепловой баланс
Общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливом:
Q0 = HuGт/3,6 = 43930Gт/3,6= 12203 Gт
GT |
18,488 |
кг/ч |
Q0 |
225609 |
Дж/с |
Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с: Qe = 1000Ne,
Qe |
56887 |
Дж/с |
Теплота, передаваемая охлаждающей среде:
Qв= ciDl+2mnm (Hu - ∆Нu)/(αНu)
где с — 0,45 - 0,53 — коэффициент пропорциональности для четырехтактных двигателей. В расчете принято с = 0,5; i — число цилиндров; D — диаметр цилиндра, см; n — частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин; m = 0,6 - 0,7 — показатель степени для четырехтактных двигателей. В расчете принято при n= 900 об/мин m = 0,6, а на всех остальных скоростных режимах — m = 0,65.
Qв= 0,5·4·7,9l+2·0,65·54000,65 (43930 - 2476)/(0,96·43930)=60836 Дж/с;
Теплота, унесенная с отработанными газами:
Qr = (18,488/3,6) {0,536·[25,043+ 8,315] 897 —0,5041 · [20,775+ +8,315]× 20} = 72240Дж/с,
Теплота, потерянная из-за химической неполноты сгорания топлива:
Qн.c = ∆НuGт/3,6
Qн.c =2476 • 18,488/3,6 =12716 Дж/с;
Статьи о транспорте:
Внутренний водный транспорт
Внутренний водный транспорт в ряде промышленно развитых стран, несмотря на прогресс в использовании наземного и воздушного транспорта, продолжает занимать достойное место. На его долю приходится примерно десятая часть общего внутреннего грузооборота. Система управления основывается на некоторых об ...
Назначение эксплуатационной перегрузки и коэффициента
безопасности
В зависимости от степени потребной маневренности все самолеты делятся на три класса:
Класс А - маневренные самолеты, к которым относятся самолеты, совершающие резкие маневры, например истребители (). Кратковременно перегрузка для таких самолетов может достигать 10¸11 единиц.
Класс Б – огра ...
Построение диаграмм мгновенных значений токов и
напряжений тиристрного прерывателя
Определение моментов времени мгновенных значений токов и напряжений в схеме на ТИП.
Время коммутации, с,
Время паузы, с,
Время выключения, с,
Время заряда, с,
Ширина импульса, с,
tи = tк0 + tпз + tк + tсх + tз,
Ошибка! Закладка не определена.
Частота регулирования при выходе на авт ...