, (23)
- отметка внутренней бровки в конце отгона виража
, (24)
где HHпр, HКпр - проектные отметки бровки земляного полотна (из продольного профиля соответственно в начале и конце отгона виража).
Выражение для остальных характерных точек в поперечных сечениях отгона виража, которые устраивают через 10 м, приведены в таблице 6.
Таблица 6 – Отметка поперечных точек в поперечных сечениях отгона виража
Поперечное сечение |
Характерные точки | |||
внутренняя кромка |
ось дороги |
внешняя кромка |
внешняя бровка | |
Начало отгона виража |
H2H = H1H + сioб |
H3H = H1H +(в/2+а)i1 |
H4H = H2H |
H2H = H1H +сioб |
конец отгона виража |
H2H = H1К+(а + в) iв |
H3К = H3К + ho |
H2H= H1H +сioб |
H2H= H1H +сioб |
Для определения отметок точек в промежуточных сечениях отгона виража определены уклоны направляющих линий.
Уклоны направляющих линий находим из выражения
, (25)
где j – обозначение направляющей линии.
Затем рассчитываем отметки характерных точек в остальных поперечных сечениях.
Пример расчета виража на кривой R = 1100 м, угол поворота № 856 + 76,40.
Исходные данные:
Категория дороги – III.
Расчетная скорость движения автомобилей км/ч.
Радиус кривой R = 1100 м.
Длина переходной кривой L = 100 м.
Ширина проезжей части b = 7м.
Ширина обочины c = 2,5 м.
Уширение проезжей части на круговой кривой при движении одиночного автомобиля м.
Минимальная ширина обочины м.
Поперечные уклоны на прямолинейном участке: проезжей части ‰, обочин ‰.
Поперечный уклон на вираже ‰.
Условно дополнительный уклон внешней кромки проезжей части определяется по формуле
, (26)
где b – ширина проезжей части, м;
- поперечные уклоны проезжей части на прямом участке и на вираже соответственно, ‰;
Статьи о транспорте:
Средства индивидуальной защиты
Средства индивидуальной защиты (СИЗ), работающих от опасных и вредных производственных факторов, состоят из специальной одежды, специальной обуви, защитных очков, наушников, различных средств защиты от поражения электрическим током, масок, мазей, касок и т.п. Спецодежда и спецобувь, защищая от про ...
Основные параметры и показатели двигателя
Рабочий объем цилиндра в дм2:
;
— коэффициент тактности рабочего цикла, =4
Диаметр цилиндра в мм:
;
где — отношение линейных размеров цилиндра =0,86…1,07
Принимаем =0,95
Ход поршня двигателя в мм:
;
Округляем до 95 мм.
Расчетная средняя скорость поршня в м/с:
;
Ошибка между ...
Расчёт параметров кинематики механизма подъёма стрелы
Оптимальные значения параметров кинематики механизма подъёма стрелы определяются методом математического моделирования движения стрелы с грузом под действием усилий на штоках гидроцилиндров привода Р. Для реализации алгоритма необходимы данные, приведённые в таблице.
Таблица 3 – Исходные данные ...