- суммарная величина углов поворота влево, °.
Произведем проверку.
1) = 3129,40 м; = 2821,60 м; = 5951,00 м;
3129,40 + 2821,60 = 5951,00 м;
5951,00 м = 5951,00 м.
Проверка выполняется.
2) = 5975,27 м; = 24,27 м; = 5951,00 м;
5975,27 - 24,27 = 5951,00 м;
5951,00 м = 5951,00 м.
Проверка выполняется.
3) aл1 = 45°36’; aпр2 = 31°45’; aл3 = 59°32’; aл4 = 51°16’; aпр5 = 14°20’; aл6 = 19°23’; aпр7 = 9°25’; aл8 = 23°48’; aпр9 = 7°10’; aпр10 = 1°35’; aпр11 = 29°24’; aл12 = 45°24’; aпр13 = 36°24’; aпр14 = 41°25’; aпр15 = 59°32’.
АН = 225°36’; АК = 239°32’;
239°32’ – 225°36’ = 244°56’ – 231°00’;
13°56’ = 13°56’.
Все проверки выполняются, что свидетельствует о правильности составления ведомости.
Расчеты сведены в табличную форму в приложении А.
Статьи о транспорте:
Качество морских перевозок грузов. Стандарты качества применение в
судоходстве
Качество продукции всегда имело важное значение. В настоящее время оно становится решающим фактором, способствующим победе в конкурентной борьбе, определяющим желание потребителя приобрести продукцию. Обеспечение заданного качества продукции при ее обращении в системе «изготовитель – транспорт – п ...
Расчёт технической нормы загрузки и количества «холодных поездов»
Согласно задания грузы перевозятся в: 5-вагонных секциях – 40 %, АРВ – 50%, вагонах-термосах – 10%.
Техническая норма загрузки единицы подвижного состава определяется по формуле:
,
где – погрузочный объем, м3;
– техническая норма загрузки, т/м3.
Рыба мороженая и фрукты будут перевозиться в ...
Анализ продольного профиля пути
В курсовом проекте предполагается массу состава определить из условия движения с равномерной скоростью по расчетному подъему, но надежного метода выбора расчетного подъема нет, поэтому правильность определения расчетного подъема устанавливается при построении кривой скорости движения.
Если длина ...