Контрольными точками продольного профиля являются пересечения с железными и автомобильными дорогами, а так же пересечения с водотоками.
На всем протяжении проектируемой автомобильной дороги в качестве водопропускных сооружений запроектировано 5 круглых одноочковых железобетонных труб.
Контрольные отметки над трубами рассчитаем по формуле
, (30)
где Hз – отметка поверхности земли в месте расположения трубы, м;
– толщина свода трубы, м;
d – высота трубы в свету, м, [22, приложение В, таблица 1,2];
hзас – толщина засыпки, м, [22, приложение В, таблица 1,2], hзас= 0,5 м.
При d = 0,8 м; δ = 0,10 м [22, стр.40, прил. В]; hзас= 0,5 м
м.
При пересечении с автомобильных дорог в одном уровне контрольные точки равны отметке проезжей части по оси автомобильной дороги.
Определения контрольных точек сведены в таблицу 8.
Таблица 8 - Определение контрольных точек
Местоположение |
Отверстие трубы, м или вид препятствия |
Контрольная отметка, м |
ПК 814 + 50 |
1,0 |
145,49 |
ПК 826 + 45 |
1,0 |
144,58 |
ПК 828 + 50 |
1,0 |
143,98 |
ПК 843 + 60 |
1,0 |
144,08 |
ПК 863 + 50 |
1,0 |
143,58 |
ПК 861 + 50 |
пересечение |
143,90 |
ПК 817 + 50 |
примыкание |
146,00 |
Статьи о транспорте:
Составление годового плана текущего ремонта автомобилей
Потребность в реконструкции аккумуляторного участка возникла из-за необходимости замены устаревшего оборудования, на более усовершенствованное, так как технологический процесс не соответствует нормам.
На усовершенствованном оборудовании ремонт узлов будет происходить быстрее и качественнее, чем п ...
Анализ наилучшего и наиболее эффективного
использования
Понятие «наилучшего и наиболее эффективного использования» определяется как вероятное использование оцениваемого объекта с максимальной отдачей, причем непременными являются условия физической возможности, юридической допустимости и финансовой оправданности такого рода действий.
Анализ наилучшего ...
Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование
оптимального решения
Анализ причин, снижения уровня безопасности на улично-дорожной сети и разработка мероприятий по его повышению.
На основе таблиц 11 и 111 анализируются основные причины, вызвавшие значительное повышение аварийности на перекрёстках, улицах и дорогах. При этом приоритетность анализируемых участков д ...