Определение отметок контрольных точек

Контрольными точками продольного профиля являются пересечения с железными и автомобильными дорогами, а так же пересечения с водотоками.

На всем протяжении проектируемой автомобильной дороги в качестве водопропускных сооружений запроектировано 5 круглых одноочковых железобетонных труб.

Контрольные отметки над трубами рассчитаем по формуле

, (30)

где Hз – отметка поверхности земли в месте расположения трубы, м;

– толщина свода трубы, м;

d – высота трубы в свету, м, [22, приложение В, таблица 1,2];

hзас – толщина засыпки, м, [22, приложение В, таблица 1,2], hзас= 0,5 м.

При d = 0,8 м; δ = 0,10 м [22, стр.40, прил. В]; hзас= 0,5 м

м.

При пересечении с автомобильных дорог в одном уровне контрольные точки равны отметке проезжей части по оси автомобильной дороги.

Определения контрольных точек сведены в таблицу 8.

Таблица 8 - Определение контрольных точек

Местоположение

Отверстие трубы, м или вид препятствия

Контрольная отметка, м

ПК 814 + 50

1,0

145,49

ПК 826 + 45

1,0

144,58

ПК 828 + 50

1,0

143,98

ПК 843 + 60

1,0

144,08

ПК 863 + 50

1,0

143,58

ПК 861 + 50

пересечение

143,90

ПК 817 + 50

примыкание

146,00

Статьи о транспорте:

Составление годового плана текущего ремонта автомобилей
Потребность в реконструкции аккумуляторного участка возникла из-за необходимости замены устаревшего оборудования, на более усовершенствованное, так как технологический процесс не соответствует нормам. На усовершенствованном оборудовании ремонт узлов будет происходить быстрее и качественнее, чем п ...

Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования
Понятие «наилучшего и наиболее эффективного использования» определяется как вероятное использование оцениваемого объекта с максимальной отдачей, причем непременными являются условия физической возможности, юридической допустимости и финансовой оправданности такого рода действий. Анализ наилучшего ...

Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения
Анализ причин, снижения уровня безопасности на улично-дорожной сети и разработка мероприятий по его повышению. На основе таблиц 11 и 111 анализируются основные причины, вызвавшие значительное повышение аварийности на перекрёстках, улицах и дорогах. При этом приоритетность анализируемых участков д ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru