где: Тшк’= 0,18 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
095 (девятнадцатая) Установка прокладки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,18 × 1 × 1,58 = 0,28 (мин)
где: Тшк’=1,02 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
100 (двадцатая) Установка пробки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,11× 1 × 1,58 = 0,17(мин)
где: Тшк’ = 0,11 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
105 (двадцать первая) Установка шарикового клапана
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,13 × 1 × 1,58 = 0,20 (мин)
где: Тшк’= 0,13 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
110 (двадцать вторая) Установка стопорного кольца
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,8 × 1 × 1,58 = 1,26 (мин)
где: Тшк’ = 0,8 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
115 (двадцать третья) Установка шпонки привода насоса-ускорителя и экономайзера
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28 × 1 × 1,58 = 0,44(мин)
где: Тшк’=0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
Сборка воздушной горловины
120 (двадцать четвертая) Установка прокладки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,11× 1 × 1,58 = 0,12 (мин)
где: Тшк’ =0,11 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
125 (двадцать пятая) Установка игольчатого клапана в сборе
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’ = 0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин.)
130 (двадцать шестая) Установка фильтра
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,09 × 1 × 1,58 = 0,14 (мин)
где: Тшк’ = 0,09 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
135 (двадцать седьмая) Установка прокладки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,34 × 1 × 1,58 = 0,53 (мин)
где: Тшк’=0,34 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
140 (Двадцать восьмая) Установка пробки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28 × 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’ = 0,34 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
145 (двадцать девятая) Установка оси воздушной заслонки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28 × 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’ = 0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
150 (тридцатая) Установка воздушной заслонки в сборе
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,15 × 1 × 1,58 = 0,23 (мин)
где: Тшк’= 0,15 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
155 (тридцать первая) Установка винта.
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’=0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
160 (тридцать вторая) Установка планки
шк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’=0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
165 (тридцать третья) Установка шайбы
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,11 × 1 × 1,58 = 0,17(мин)
где: Тшк’= 0,11 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
170 (тридцать четвертая) Установка гайки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,22 × 1 × 1,58 = 0,34 (мин)
где: Тшк’= 0,22 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
Сборка смесительной камеры
175 (тридцать пятая) Установка подшипника
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’= 0,28 (мин)
Кур = 1 (ми.)
Кск = 1,58 (мин)
180 (тридцать шестая) Установка прокладки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’= 0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Статьи о транспорте:
Выбор конструкции агрегатов и систем двигателя
На автомобиле установлен четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель, с рядным расположением цилиндров и с распределительным валом, размещенным на головке цилиндров, жидкостного охлаждения. Двигатель специально спроектирован для поперечного расположения на переднеприводном автомобиле. П ...
Расчет и построение электротяговых характеристик
передачи
На рисунке 2.1 представлены электромеханические характеристики выбранного двигателя ЭК-213Б.
Рисунок 2.1 – Электромеханические характеристики двигателя ЭК-213Б
По заданной графически электромеханической характеристике снимем 15 точек для каждой зависимости. Полученные данные приведены в таблиц ...
Расчет нагревания тяговых двигателей
Целью расчета нагревания тяговых двигателей является определение превышения температуры обмоток двигателя над температурой окружающего воздуха при работе электровоза на участке. При этом максимальное превышение температуры обмоток двигателя не должно быть больше их допустимого значения.
Превышени ...