Размеры запаса запасных частей, агрегатов и материала рассчитываются отдельно. Хранимый запас запасных частей, металлов и прочих материалов Gi (кг) рассчитывается по формуле [8]
Gi = (Аи·· lсс/1000)·(а· Gа/100)·Дз, (2.3)
где Gа – масса автомобиля, кг,
а – средний процент расхода запасных частей, металлов и других материалов от массы автомобиля на 10000 км пробега.
Принимаем: Дз = 20 дней [1]; Gазил-131 =6700 кг; GаМАЗ-5549 =8400 кг; GаГАЗ-53-12 =3250 кг [5]; средний процент расхода запасных частей, металлов и других материалов принимаем согласно [6].
Хранимый запас запасных частей автомобиля ЗИЛ-131 равен
Gз.Чзил-131 = 12·0,9·138·1,8·6700·20/1000000 =359 кг.
Результаты расчета хранимого запаса запасных частей, металлов, лакокрасочных изделий и химикатов и прочих материалов приведены в таблице 2.3
Таблица 2.3 – Хранимый запас запасных частей, металлов, лакокрасочных изделий и химикатов и прочих материалов на АТП
Марки автомобилей |
Gз.ч, кг |
Gм.е, кг |
Gлк, кг |
Gпр, кг |
Всего по АТП | |
ЗИЛ - 131 |
359 |
240 |
40 |
40 | ||
МАЗ - 5549 |
516 |
344 |
57 |
57 | ||
ГАЗ - 53-12 |
195 |
130 |
22 |
22 | ||
Всего |
1070 |
714 |
119 |
119 |
2022 |
Статьи о транспорте:
Мероприятия по обеспечению безопасности движения
вагон склад грузовой
Правила технической эксплуатации ЖД РФ определяют необходимость перевозок пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения. ...
Качество морских перевозок грузов. Стандарты качества применение в
судоходстве
Качество продукции всегда имело важное значение. В настоящее время оно становится решающим фактором, способствующим победе в конкурентной борьбе, определяющим желание потребителя приобрести продукцию. Обеспечение заданного качества продукции при ее обращении в системе «изготовитель – транспорт – п ...
Оптимизация
очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия
При трех транспортных единицах возможны следующие варианты очередности обслуживания: П ® Г® Б; П® Б® Г; Г® П® Б; Г® Б® П; Б® П® Г; Б® Г® П. Продолжительность нахождения вагонов, теплохода и баржи в порту определена с помощью технологических графиков, приведенных на рисунке 2.1. Например, для вариа ...