Расчет потребности в запасных частях

Размеры запаса запасных частей, агрегатов и материала рассчитываются отдельно. Хранимый запас запасных частей, металлов и прочих материалов Gi (кг) рассчитывается по формуле [8]

Gi = (Аи·· lсс/1000)·(а· Gа/100)·Дз, (2.3)

где Gа – масса автомобиля, кг,

а – средний процент расхода запасных частей, металлов и других материалов от массы автомобиля на 10000 км пробега.

Принимаем: Дз = 20 дней [1]; Gазил-131 =6700 кг; GаМАЗ-5549 =8400 кг; GаГАЗ-53-12 =3250 кг [5]; средний процент расхода запасных частей, металлов и других материалов принимаем согласно [6].

Хранимый запас запасных частей автомобиля ЗИЛ-131 равен

Gз.Чзил-131 = 12·0,9·138·1,8·6700·20/1000000 =359 кг.

Результаты расчета хранимого запаса запасных частей, металлов, лакокрасочных изделий и химикатов и прочих материалов приведены в таблице 2.3

Таблица 2.3 – Хранимый запас запасных частей, металлов, лакокрасочных изделий и химикатов и прочих материалов на АТП

Марки автомобилей

Gз.ч, кг

Gм.е, кг

Gлк, кг

Gпр, кг

Всего по АТП

ЗИЛ - 131

359

240

40

40

МАЗ - 5549

516

344

57

57

ГАЗ - 53-12

195

130

22

22

Всего

1070

714

119

119

2022

Статьи о транспорте:

Мероприятия по обеспечению безопасности движения
вагон склад грузовой Правила технической эксплуатации ЖД РФ определяют необходимость перевозок пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения. ...

Качество морских перевозок грузов. Стандарты качества применение в судоходстве
Качество продукции всегда имело важное значение. В настоящее время оно становится решающим фактором, способствующим победе в конкурентной борьбе, определяющим желание потребителя приобрести продукцию. Обеспечение заданного качества продукции при ее обращении в системе «изготовитель – транспорт – п ...

Оптимизация очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия
При трех транспортных единицах возможны следующие варианты очередности обслуживания: П ® Г® Б; П® Б® Г; Г® П® Б; Г® Б® П; Б® П® Г; Б® Г® П. Продолжительность нахождения вагонов, теплохода и баржи в порту определена с помощью технологических графиков, приведенных на рисунке 2.1. Например, для вариа ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru