Кск = 1,58 (мин)
185 (тридцать седьмая) Установка шайбы
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,10× 1 × 1,58 = 0,15(мин)
где: Тшк’ = 0,10 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
190 (тридцать восьмая) Установка пружины
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,16 × 1 × 1,58 = 0,25 (мин)
где: Тшк’= 0,16 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
195 (тридцать девятая) Установка корпуса ограничителя
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 2,10 × 1 × 1,58 = 3,3 (мин)
где: Тшк’= 2,10(мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
200 (сороковая) Установка шайбы пружинной
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,16 × 1 × 1,58 = 0,25 (мин)
где: Тшк’=0,16 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
205 (сорок первая) Установка винта
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,20× 1 × 1,58 = 0,31 (мин)
где: Тшк’= 0,20 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
210 (сорок вторая) Установка вала дроссельной заслонки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,15 × 1 × 1,58 = 0,23 (мин)
где: Тшк’= 0,15(мин)
Кур = 1 (мин.)
Кск = 1,58 (мин)
215 (сорок третья) Установка дроссельной заслонки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,18 × 1 × 1,58 = 0,28(мин)
где: Тшк’=0,18 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
220 (сорок четвертая) Установка винта
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск =1,02 × 1 × 1,58 = 1,61 (мин)
где: Тшк’= 1,02 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
225 (сорок пятая) Установка регулирующий винт
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,11 × 1 × 1,58 = 0,17 (мин)
где: Тшк’=0,11 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
230 (сорок шестая) Установка пружины
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,13 × 1 × 1,58 = 0,20 (мин)
где: Тшк’= 0,13 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
235 (сорок седьмая) Установка шарнира
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’= 0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
240 (сорок восьмая) Установка прокладки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,11 × 1 × 1,58 = 0,17 (мин)
где: Тшк’= 0,11 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
245 (сорок девятая) Установка корпуса
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,34× 1 × 1,58 = 0,53 (мин)
где: Тшк’= 0,34 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
250 (пятидесятая) Установка рычага привода дроссельной заслонки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’= 0,34 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
255 (пятьдесят первая) Установка планки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’ = 0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
260 (пятьдесят вторая) Установка шайбы
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,15 × 1 × 1,58 = 0,23 (мин)
где: Тшк’= 0,15 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
265 (пятьдесят третья) Установка гайки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’= 0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
Сборка изделия целиком
270 (пятьдесят четвертая) Установка прокладки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,15 × 1 × 1,58 = 0,23 (мин)
где: Тшк’= 0,15 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
275 (пятьдесят пятая) Установка поплавковой камеры в сборе
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
Статьи о транспорте:
Значение технической диагностики ГПА
Необходимость существенного расширения работ в области диагностирования газоперекачивающих агрегатов (ГПА) и в первую очередь с газотурбинным приводом, составляющих преобладающий удельный вес в общей энерговооружённости газовой отрасли, создание и внедрение диагностических систем неразрывно связан ...
Планировка автосалона
В отличие от обычных магазинов, автосалон – место, в котором товар представлен в ограниченном количестве, поэтому остаться без внимания потенциальных покупателей он не может. Другое дело, что в автосалоны заходят преимущественно те люди, которые уже приняли решение о приобретении «железного коня» ...
Расчет на выносливость и сопротивление усталости
Расчет на выносливость осуществляем для случая прямолинейного движения, а не при предельно допустимом сцеплении колес с дорогой при движении на повороте, так как при движении на повороте боковая сила на более нагруженное колесо направлена снаружи к центру поворота (т. е. она уменьшает момент Nоа ( ...