Организация работ на посту ТО

Страница 2

Выполняя крепежные работы, следует иметь ввиду, что при периодичном подтягивании соединений на поверхности резьбы и стыка крепежных деталей может создаваться напряжение, превышающие нормальное, кроме того, возможно взаимное перемещение деталей.

В процессе конструирования машин предусматривается определенное соотношение между геометрическим положением в пространстве двух сопряженных деталей, обеспечивающее нормальное функционирование сборочной единицы. Такое соотношение сопряженных деталей носит название регулировка. В процессе использования машин происходит постепенное нарушение этого соотношения. Нарушение регулировок – явление неизбежное. Оно происходит в результате износа сопряженных деталей, смятия и сглаживания опорных и проходных поверхностей, изменения качества материала (проводимости, упругости, структуры и прочих), микросмешений сопряженных поверхностей под действием переменных сил и температуры.

Влияние смазочных материалов на надежность машин определяется способностью материалов защищать трущиеся поверхности от износа. Смазывания сопряженных деталей имеет первостепенное значение, так как от него зависит надежность, долговечность, работоспособность и в конечном итоге эффективность машин находящихся в эксплуатации. По агрегатному состоянию материалы подразделяются на жидкие, пластичные и твердые.

Определение количества рабочих и служащих участка (машинистов, слесарей, ИТР, МОП, рабочих в ПРУ) на участке строительных машин, штатное расписание участка

Количество машинистов

где: =11 - количество машинистов и шоферов;

= 9 - количество работающих машин 80 % от списка машин;

= 1,1 - коэффициент учитывающий потери рабочего времени по болезни;

=1,2 - коэффициент, учитывающий потери времени отпусков;

=1 - сменность работ на участке

Определяем количества слесарей на постах по ТО, по ремонту СМО (сборке-разборке).

; ;

; ;

где: - списочное количество слесарей;

- явное количество слесарей;

- трудоемкость работ по сборке-разборке в стационарных мастерских 35 % от ТО;

- трудоемкость работ по техническому обслуживанию на постах базы механизации

чел;

чел; в том числе и машинисты

чел; чел;

Определяем фонд рабочего времени и номинальный рабочий фонд:

где: =44 - количество дней отпуска;

- = 0Э8 – коэффициент, учитывающий потери времени по болезни;

= 365 - календарные дни в году;

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Технологический процесс в проектируемом подразделении
При выполнении проектов по зонам ТО, ТР, диагностирования необходимо показать движение автомобиля по производственной зоне и рабочим постам с момента его прибытия на АТП и до момента выпуска на линию, учитывая конкретные условия, а также связь диагностирования с ТО и ремонтом. Например, при орган ...

Расчет характеристики амортизатора
Амортизатор, предназначенный для гашения колебаний колес и кузова, повышает плавность хода автомобиля, устойчивость движения, Долговечность упругих элементов и шин. Решающее влияние на все указанные выше качества автомобиля оказывает правильный выбор характеристики амортизатора, т.е. правильный в ...

Автомобильный транспорт
Как и железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт размещен неравномерно. Основные дороги расположены в европейской части России. Среди всех выделяются дороги федерального назначения. Перечень дорог федерального назначения в России. Перечень магистральных дорог. М-1 «Беларусь» – от Москвы ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru