Определение эксплуатационных расходов

Страница 1

В эксплуатационные расходы входит: заработная плата, расходы на электроэнергию и топливо, на смазочные и обтирочные материалы, на текущий ремонт, на амортизационные отчисления от стоимости погрузочно-разгрузочных машин, устройств и сооружений и прочие расходы.

Эксплуатационные расходы определяются по формуле:

∑С = ∑ЗП + ∑Э + ∑Т + ∑М + ∑А + Р + Д;

где ∑З - расходы на заработную плату с учетом всех начислений, руб;

∑Э - расходы на электроэнергию, руб;

∑Т - расходы на топливо, руб;

∑М -расходы на обтирочные и смазочные материалы,тормозную жидкость и т.пруб;

∑А -амортизационные отчисления, руб;

Р - расходы на текущий ремонт и техобслуживание, руб;

Д - дополнительные расходы, неучтенные в предыдущих, руб.

Расходы на заработную плату.

Размер фонда заработной платы по производственным рабочим определяется в зависимости от трудовых затрат и сменных ставок рабочих различных профессий по формуле:

∑З = a * d * Тд (Rспкр * екр + Rспстр * естр)Ки

где а - коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату и прочие расходы на рабочую силу, 1,6,

d - средняя продолжительность рабочего дня, 6,82 ч,

Тд - число рабочих дней в году, 249 дней,

Rспкр - списочное количеств крановщиков,

екр - часовая тарифная ставка крановщиков, 2,3 руб,

Rспстр - списочное количество стропальщиков,

естр - часовая тарифная ставка стропальщиков.

Rспкр = Rявкр (1+ Кзам), Rспстр = Rспстр = Rявстр (1+ Кзам),

где Rявкр - явочный штат крановщиков, (строполыциков),

кзам - коэффициент замещения отпускников, больных выполняющих государственные обязанности.

Rявкр = α * М * Бкр * Ксм , Rявстр = α * М * Бкр * Ксм

где α - коэффициент подмены, 1,2,

М - количество погрузочно-разгрузочных машин,3 шт,

Бкр - количество крановщиков в бригаде = 1 ,строполыциков = 2,

Ксм - количество смен работы крана,2.

Кзам = Кб + Котп + Кго ,

где Кб - коэффициент учитывающий дополнительный штат на замещение больных, 0,02,

Котп - коэффициент учитывающий дополнительный штат на замещение отпускников,

кго - коэффициент учитывающий дополнительный штат на замещение выполняющих государственные обязанности,0,01.

Котп = tотп /( tкал - tвых - tпр – tотп) ,

где tотп - продолжительность отпуска, дней,

tкал - количество календарных дней в году,

tвых - количество выходных дней в году,

tпр - количество праздничных дней в году.

Котп = 36 / 365 - 116 - 36 = 36 / 213 = 0,17.

кзам = 0,02 + 0,17 + 0,01 = 0,2.

Rявкр =l,2*3* 1 * 2 = 7,2

Rявстр p= 1,2*3*2*2 = 14,4

Rспкр =7,2(1+0,16) = 8,35≈ 9(крановщиков).

Rспстр = 14,4 (1 + 0,16) = 16,7 ≈ 17.(стропальщиков)

∑З = 1,6 * 6,82 * 249 (9 * 2,3 + 17* 1,58) = 78605,36 (руб).

∑Зk=∑Зm= 78605,36 (руб).

Расходы на электроэнергию определяются по формуле:

∑Э = Nc * ηа * η1 * Тр * Сэ

где Nc - номинальная мощность двигателей крана, кВт/ч,

ηа - коэффициент, учитывающий потери электрораспределительной сети машины в аккумуляторах, 1,15,

η1 - коэффициент, учитывающий использование двигателя по мощности

времени при средней его загрузке, 0,8,

Тр - продолжительность работы машины в течении года, ч,

Сэ - стоимость 1 кВт/ч силовой энергии, руб.

Тр = ∑Qг / Пэ ,

где ∑Qг - количество груза, переработанного за год,т,

Пэ - эксплутационная производительность машины,

Пэ = кв * Птех

где кв - коэффициент неравномерности использования мащины во времени и по

грузоподъёмности,0,8,

Птех - техническая производительность машины, т/ч.,

Птех = (3600/Tц) qгр,

где Тц - время цикла машины, с,

qгр - количество груза в захвате,5т.

Тц = 3600 * Нвыр (1 + (а + б + в) / 100)

где Нвыр - норма времени, 0,269,

а - коэффициент, учитывающий подготовительно-заключительное время,6%

б - коэффициент, учитывающий время на обслуживание рабочего места,5%

в - коэффициент, учитывающий время на регламентируемые перерывы,8%. расходы на электроэнергию для козлового крана:

Тц = 3600 * 0,269 / (1+ (6 + 5 + 8) /100) = 813,8 (с).

Птех = (3600 / 813,8) * 5 = 22,1 (т/ч).

Пэ = 0,8* 22,1 =17,68(т/ч).

Тр = 185000 / 17,68 = 10463,8 (ч).

∑Эк = 23,3 * 1,15 * 0,8* 10463,8 * 0,4 = 89720,8 (руб).

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Расчёт сопротивления растяжению при изгибе асфальтобетонного покрытия
Определяем средний модуль упругости двухслойного асфальтобетона по формуле , (50) где E1, E2 – модули упругости в слое, МПа; h1, h2 – толщина слоев, см; n – число слоев дорожной одежды. МПа. Растягивающее напряжение в асфальтобетоне определяем следующим образом. При = 3650 МПа; 224 МПа ; ...

Выбор типа складов и определение их площадей
На основании исходных данных для грузов, перерабатываемых на грузовом дворе, выбираются типы складов, и определяется их площадь. Для хранения тарно-штучных грузов на грузовом дворе проектируются крытые склады с внешним расположением погрузо-выгрузочных путей. Площадь складов для хранения грузов о ...

Перспективные виды промышленного транспорта
К перспективным видам транспорта, которые могут найти применение в будущем относятся транспортные средства на магнитной подвеске, воздушной подушке, с волновым движителем, дережабле-краны и др. Подвижной состав транспортных систем на магнитной подвеске не имеет контакта с путевым полотном, так ка ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru