Определение эксплуатационных расходов

Страница 2

расходы на электроэнергию для мостового крана:

Тц = 3600 * 0,219 / (1 + (6 + 5 + 8) /100) = 662,5 (с).

Птех = (3600 / 662,5) * 5 = 27,2 (т/ч).

Пэ = 0,8 * 27,2 = 21,76 (т/ч).

Тр = 185000 / 21,76 = 8501,84 (ч).

∑Эм = 20 * 1,15* 0,8 *8501,84 * 0,4 = 62573,54 руб

расходы на обтирочные и смазочные материалы определяются по формуле:

∑М = 0,2 * ∑Э,

∑Мк = 0,2 * 89720,8 = 17944,2(руб).

∑Мм = 0,2 * 62573,54 = 12514,7 (руб).

расходы на амортизациюопределяются в ориентировочных расчетах по формуле:

∑А=0,01*∑К*А,

где ∑K - суммарные капитальные вложения, руб

А - нормы амортизационных отчислений, %.

∑Ак = 0,01 * 4500335,9 * 11 =495036,72

∑А м = 0,01 * 2525953,46* 8,4 = 212180,1

Расходы на ремонт определяются по формуле:

Р = 0,02 * ∑K,

Рк = 0,02 * 4500335,9 =90006,72(руб).

Рм = 0,02 *2525953,46= 50519,1(руб).

Дополнительные расходы составляют 20% от всех определенных ранее расходов:

Д = 771313,8* 20% = 154262,76(руб).

Д = 416392,8* 20% = 83278,56 (руб).

∑З

∑Э

∑М

∑А

Р

Д

∑С

Козловой кран

78605,36

89720,8

17944,2

495036,72

90006,72

154262,76

925576,56

Мостовой Кран

78605,36

62573,54

12514,7

212180,1

50519,1

83278,56

499671,36

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Характерные неисправности гидравлического привода тормозов
Таблица 1 Неисправность Причина Метод устранения 1 2 3 Недостаточная эффективность торможения Повреждены резиновые шланги системы гидропривода Заменяем шланги Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком Разрушение, переко ...

Статические характеристики САР
Для построения статической характеристики САР необходимо иметь статические характеристики объекта регулирования - внешние и скоростные, регулятора , а также координаты регулирующего органа, при которых снимались статические характеристики объекта. Можно также принять в основу построение статическ ...

Расчет загрузок
Нагрузки, действующие на корпус ЛА в полете: нагрузки от крыла и оперения (подъемные силы, сопротивления, масса крыла и оперения). Это поверхностные сосредоточенные силы, приложенные в узлах крепления консолей крыла и оперения к корпусу; сила тяги двигателя(поверхностная сила, приложенная в узла ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru