Предполагаем, что вся перерезывающая сила воспринимается стенками лонжеронов
где – сила, воспринимаемая стенкой i-го лонжерона.
где – критическое напряжение потери устойчивости стенки лонжерона крыла от сдвига (рис. 9). Для вычислений следует принять все четыре стороны стенки свободно опертыми:
где
Далее, находим толщину стенки i-го лонжерона
Расчет сечения крыла на изгиб
Для расчета сечения крыла на изгиб вычерчивается профиль расчетного сечения крыла, на котором размещаются пронумерованные стрингеры и лонжероны (рис.10). В носике и хвостике профиля следует располагать стрингеры с большим шагом, чем между лонжеронами. Расчет сечения крыла на изгиб проводится методом редукционных коэффициентов и последовательных приближений.
Порядок расчета первого приближения
Определяются в первом приближении приведенные площади поперечного сечения продольных ребер (стрингеров, поясов лонжеронов) с присоединенной обшивкой
где – действительная площадь сечения i-го ребра; – присоединенная площадь обшивки ( – для растянутой панели, – для сжатой панели); - редукционный коэффициент первого приближения.
Если материал полок лонжеронов и стрингеров разный, то следует сделать приведение к одному материалу через редукционный коэффициент по модулю упругости
где – модуль материала i-го элемента; – модуль материала, к которому приводится конструкция (как правило, это материал пояса самого нагруженного лонжерона). Тогда
В случае разных материалов поясов лонжеронов и стрингеров в формулу (6.1) вместо подставляется.
Определяем координаты и центров тяжести сечений продольных элементов профиля относительно произвольно выбранных осей x и y и вычисляем статические моменты элементов и .
Статьи о транспорте:
Определение капиталовложений
Для каждого из сравниваемых вариантов устанавливается весь комплекс сооружений и оборудования, который имеется в принятых конкретных условиях и обеспечивает наиболее полную комплексно-механизированную и автоматизированную переработку груза. Комплекс погрузочно-разгрузочных машин и вспомогательного ...
Расчет кинематики и динамики КШМ
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма выполняется с целью определения суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и от сил инерции. Результаты динамического расчета используются при расчете деталей двигателя на прочность и износ.
В течении каждого рабочего цикла силы, дей ...
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя
Расчет силовых факторов, действующих в кривошипно-шатунном механизме
Площадь поршня в м2:
; .
мм м.
Сила давления газов в общем случае:
.
Масштаб сил давления газов в Н/мм:
; .
― часть массы шатуна в сборе, отнесенная к поступательно движущимся массам
; кг
где ― ма ...