Расчет продольного спуска

Информация » Расчеты по статике корабля » Расчет продольного спуска

Страница 2

м,

-где

м.

Осадки на носовом и кормовом перпендикулярах:

м;

м.

Положение нижних расчетных ватерлиний:

м,

- где .

Округляя, окончательно примем м.

Тогда первая расчетная ватерлиния в плоскости отстоит от киля на расстояние м (рис. 9.2), последующие:

м;

м;

м;

м;

Для каждой расчетной ватерлинии вычисляем водоизмещение и статические моменты водоизмещения: М относительно плоскости и относительно плоскости (табл. 9.1).

Таблица 9.1 Расчет водоизмещения и статических моментов

WL1; м

 

Номер шпангоута

Площадь шпангоута

2×3

2×4

 

 

1

2

3

4

5

6

7

 

5

0

7,440

0,000

 

4

6

1

-

16,609

-

16,609

 

3

7

2

-

20,705

-

41,410

 

2

8

3

-

22,963

-

68,889

 

1

9

4

-

5,231

-

20,924

 

0

10

5

-

-

-

0,000

 

72,948

0,000

147,832

 

Поправка 10,056

Поправка 0,000

Поправка 10,462

 

62,893

0,000

137,370

 

м3;

м4;

м4.

 
 
 

WL2; м

 

Номер шпангоута

Площадь шпангоута

2×3

2×4

 

 

1

2

3

4

5

6

 

5

0

16,335

0,000

 

4

6

1

5,497

25,852

5,497

25,852

 

3

7

2

-

28,740

-

57,480

 

2

8

3

-

29,845

-

89,535

 

1

9

4

-

8,630

-

34,520

 

0

10

5

-

0,000

-

0,000

 

114,899

5,497

207,387

 

Поправка 7,064

Поправка 2,749

Поправка 17,260

 

107,836

2,749

190,127

 

м3;

м4;

м4.

 
 
 

WL3; м

 

Номер шпангоута

Площадь шпангоута

2×3

2×4

 

 

1

2

3

4

5

6

 

5

0

25,563

0,000

 

4

6

1

12,498

35,421

12,498

35,421

 

3

7

2

5,912

37,259

11,824

74,518

 

2

8

3

-

37,158

-

111,474

 

1

9

4

-

12,849

-

51,396

 

0

10

5

-

0,000

-

0,000

 

166,660

24,322

272,809

 

Поправка 9,381

Поправка 5,912

Поправка 25,698

 

157,280

18,410

247,111

 

м3;

м4;

м4.

 
 
 

WL4; м

Номер шпангоута

Площадь шпангоута

2×3

2×4

1

2

3

4

5

6

5

0

35,124

0,000

4

6

1

19,998

45,316

19,998

45,316

3

7

2

13,392

46,262

26,784

92,524

2

8

3

2,929

44,904

8,787

134,712

1

9

4

-

17,893

-

71,572

0

10

5

-

0,471

-

2,355

226,289

55,569

346,479

Поправка 1,700

Поправка 4,394

Поправка 1,178

224,589

51,176

345,302

м3;

м4;

м4.

WL5; м

Номер шпангоута

Площадь шпангоута

2×3

2×4

1

2

3

4

5

6

5

0

45,020

0,000

4

6

1

27,998

55,538

27,998

55,538

3

7

2

21,106

55,751

42,212

111,502

2

8

3

6,982

53,083

20,946

159,249

1

9

4

0,686

23,762

2,744

95,048

0

10

5

-

1,962

-

9,810

291,888

93,900

431,147

Поправка 1,324

Поправка 1,372

Поправка 4,905

290,564

92,528

426,242

м3;

м4;

м4.

 
Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Средняя статическая нагрузка вагонов
На основе данных о составе вагонного парка и технических норм загрузки вагонов для каждого груза определяется средняя статическая нагрузка вагона: (2.1) где i - количество типов вагонов, используемых для перевозок данного груза (например, тарно-штучные грузы перевозятся в крытых вагонах с объем ...

Расчет деповского процента неисправных электровозов
Количество электровозов, находящихся в резерве дороги определяем по формуле (3.4) где Р - процент резерва управления дороги, Р = 15% Количество электровозов, находящихся на внеплановых ремонтах, принимаем из расчета на 1 млн. км – 10…12 неплановых ремонтов, при этом простой составляет 24-36 ...

Описание потока энергии
В начале энергия заключается в химической энергии дизельного топлива. Затем с помощью топливной системы, а именно: фильтров грубой и тонкой очистки, насоса высокого давления, трубопровода высокого и низкого давления. Топливо из бака попадает в цилиндр, где оно самовоспламеняется, преобразуя химиче ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru