м,
-где
м.
Осадки на носовом и кормовом перпендикулярах:
м;
м.
Положение нижних расчетных ватерлиний:
м,
- где .
Округляя, окончательно примем м.
Тогда первая расчетная ватерлиния в плоскости отстоит от киля на расстояние м (рис. 9.2), последующие:
м;
м;
м;
м;
Для каждой расчетной ватерлинии вычисляем водоизмещение и статические моменты водоизмещения: М относительно плоскости и относительно плоскости (табл. 9.1).
Таблица 9.1 Расчет водоизмещения и статических моментов
WL1; м | ||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2×3 |
2×4 | ||||||||||||
|
| |||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||||||||||
5 |
0 |
7,440 |
0,000 | |||||||||||||
4 |
6 |
1 |
- |
16,609 |
- |
16,609 | ||||||||||
3 |
7 |
2 |
- |
20,705 |
- |
41,410 | ||||||||||
2 |
8 |
3 |
- |
22,963 |
- |
68,889 | ||||||||||
1 |
9 |
4 |
- |
5,231 |
- |
20,924 | ||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
- |
- |
0,000 | ||||||||||
72,948 |
0,000 |
147,832 | ||||||||||||||
Поправка 10,056 |
Поправка 0,000 |
Поправка 10,462 | ||||||||||||||
62,893 |
0,000 |
137,370 | ||||||||||||||
м3; м4; м4. | ||||||||||||||||
WL2; м | ||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2×3 |
2×4 | ||||||||||||
|
| |||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||
5 |
0 |
16,335 |
0,000 | |||||||||||||
4 |
6 |
1 |
5,497 |
25,852 |
5,497 |
25,852 | ||||||||||
3 |
7 |
2 |
- |
28,740 |
- |
57,480 | ||||||||||
2 |
8 |
3 |
- |
29,845 |
- |
89,535 | ||||||||||
1 |
9 |
4 |
- |
8,630 |
- |
34,520 | ||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
0,000 |
- |
0,000 | ||||||||||
114,899 |
5,497 |
207,387 | ||||||||||||||
Поправка 7,064 |
Поправка 2,749 |
Поправка 17,260 | ||||||||||||||
107,836 |
2,749 |
190,127 | ||||||||||||||
м3; м4; м4. | ||||||||||||||||
WL3; м | ||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2×3 |
2×4 | ||||||||||||
|
| |||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||
5 |
0 |
25,563 |
0,000 | |||||||||||||
4 |
6 |
1 |
12,498 |
35,421 |
12,498 |
35,421 | ||||||||||
3 |
7 |
2 |
5,912 |
37,259 |
11,824 |
74,518 | ||||||||||
2 |
8 |
3 |
- |
37,158 |
- |
111,474 | ||||||||||
1 |
9 |
4 |
- |
12,849 |
- |
51,396 | ||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
0,000 |
- |
0,000 | ||||||||||
166,660 |
24,322 |
272,809 | ||||||||||||||
Поправка 9,381 |
Поправка 5,912 |
Поправка 25,698 | ||||||||||||||
157,280 |
18,410 |
247,111 | ||||||||||||||
м3; м4; м4. | ||||||||||||||||
WL4; м | ||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2×3 |
2×4 | ||||||||||||
|
| |||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||
5 |
0 |
35,124 |
0,000 | |||||||||||||
4 |
6 |
1 |
19,998 |
45,316 |
19,998 |
45,316 | ||||||||||
3 |
7 |
2 |
13,392 |
46,262 |
26,784 |
92,524 | ||||||||||
2 |
8 |
3 |
2,929 |
44,904 |
8,787 |
134,712 | ||||||||||
1 |
9 |
4 |
- |
17,893 |
- |
71,572 | ||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
0,471 |
- |
2,355 | ||||||||||
226,289 |
55,569 |
346,479 | ||||||||||||||
Поправка 1,700 |
Поправка 4,394 |
Поправка 1,178 | ||||||||||||||
224,589 |
51,176 |
345,302 | ||||||||||||||
м3; м4; м4. | ||||||||||||||||
WL5; м | ||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2×3 |
2×4 | ||||||||||||
|
| |||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||
5 |
0 |
45,020 |
0,000 | |||||||||||||
4 |
6 |
1 |
27,998 |
55,538 |
27,998 |
55,538 | ||||||||||
3 |
7 |
2 |
21,106 |
55,751 |
42,212 |
111,502 | ||||||||||
2 |
8 |
3 |
6,982 |
53,083 |
20,946 |
159,249 | ||||||||||
1 |
9 |
4 |
0,686 |
23,762 |
2,744 |
95,048 | ||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
1,962 |
- |
9,810 | ||||||||||
291,888 |
93,900 |
431,147 | ||||||||||||||
Поправка 1,324 |
Поправка 1,372 |
Поправка 4,905 | ||||||||||||||
290,564 |
92,528 |
426,242 | ||||||||||||||
м3; м4; м4. | ||||||||||||||||
Статьи о транспорте:
Средняя статическая нагрузка вагонов
На основе данных о составе вагонного парка и технических норм загрузки вагонов для каждого груза определяется средняя статическая нагрузка вагона:
(2.1)
где i - количество типов вагонов, используемых для перевозок данного груза (например, тарно-штучные грузы перевозятся в крытых вагонах с объем ...
Расчет деповского процента неисправных электровозов
Количество электровозов, находящихся в резерве дороги определяем по формуле
(3.4)
где Р - процент резерва управления дороги, Р = 15%
Количество электровозов, находящихся на внеплановых ремонтах, принимаем из расчета на 1 млн. км – 10…12 неплановых ремонтов, при этом простой составляет 24-36 ...
Описание потока энергии
В начале энергия заключается в химической энергии дизельного топлива. Затем с помощью топливной системы, а именно: фильтров грубой и тонкой очистки, насоса высокого давления, трубопровода высокого и низкого давления. Топливо из бака попадает в цилиндр, где оно самовоспламеняется, преобразуя химиче ...