м,
-где
м.
Осадки на носовом и кормовом перпендикулярах:
м;
м.
Положение нижних расчетных ватерлиний:
м,
- где .
Округляя, окончательно примем м.
Тогда первая расчетная ватерлиния в плоскости отстоит от киля на расстояние
м (рис. 9.2), последующие:
м;
м;
м;
м;
Для каждой расчетной ватерлинии вычисляем водоизмещение и статические моменты водоизмещения: М относительно плоскости
и
относительно плоскости
(табл. 9.1).
Таблица 9.1 Расчет водоизмещения и статических моментов
WL1; | ||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2×3 |
2×4 | ||||||||||||
|
| |||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||||||||||
5 |
0 |
7,440 |
0,000 | |||||||||||||
4 |
6 |
1 |
- |
16,609 |
- |
16,609 | ||||||||||
3 |
7 |
2 |
- |
20,705 |
- |
41,410 | ||||||||||
2 |
8 |
3 |
- |
22,963 |
- |
68,889 | ||||||||||
1 |
9 |
4 |
- |
5,231 |
- |
20,924 | ||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
- |
- |
0,000 | ||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
Поправка 10,056 |
Поправка 0,000 |
Поправка 10,462 | ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||||
WL2; | ||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2×3 |
2×4 | ||||||||||||
|
| |||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||
5 |
0 |
16,335 |
0,000 | |||||||||||||
4 |
6 |
1 |
5,497 |
25,852 |
5,497 |
25,852 | ||||||||||
3 |
7 |
2 |
- |
28,740 |
- |
57,480 | ||||||||||
2 |
8 |
3 |
- |
29,845 |
- |
89,535 | ||||||||||
1 |
9 |
4 |
- |
8,630 |
- |
34,520 | ||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
0,000 |
- |
0,000 | ||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
Поправка 7,064 |
Поправка 2,749 |
Поправка 17,260 | ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||||
WL3; | ||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2×3 |
2×4 | ||||||||||||
|
| |||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||
5 |
0 |
25,563 |
0,000 | |||||||||||||
4 |
6 |
1 |
12,498 |
35,421 |
12,498 |
35,421 | ||||||||||
3 |
7 |
2 |
5,912 |
37,259 |
11,824 |
74,518 | ||||||||||
2 |
8 |
3 |
- |
37,158 |
- |
111,474 | ||||||||||
1 |
9 |
4 |
- |
12,849 |
- |
51,396 | ||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
0,000 |
- |
0,000 | ||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
Поправка 9,381 |
Поправка 5,912 |
Поправка 25,698 | ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||||
WL4; | ||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2×3 |
2×4 | ||||||||||||
|
| |||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||
5 |
0 |
35,124 |
0,000 | |||||||||||||
4 |
6 |
1 |
19,998 |
45,316 |
19,998 |
45,316 | ||||||||||
3 |
7 |
2 |
13,392 |
46,262 |
26,784 |
92,524 | ||||||||||
2 |
8 |
3 |
2,929 |
44,904 |
8,787 |
134,712 | ||||||||||
1 |
9 |
4 |
- |
17,893 |
- |
71,572 | ||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
0,471 |
- |
2,355 | ||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
Поправка 1,700 |
Поправка 4,394 |
Поправка 1,178 | ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||||
WL5; | ||||||||||||||||
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2×3 |
2×4 | ||||||||||||
|
| |||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||
5 |
0 |
45,020 |
0,000 | |||||||||||||
4 |
6 |
1 |
27,998 |
55,538 |
27,998 |
55,538 | ||||||||||
3 |
7 |
2 |
21,106 |
55,751 |
42,212 |
111,502 | ||||||||||
2 |
8 |
3 |
6,982 |
53,083 |
20,946 |
159,249 | ||||||||||
1 |
9 |
4 |
0,686 |
23,762 |
2,744 |
95,048 | ||||||||||
0 |
10 |
5 |
- |
1,962 |
- |
9,810 | ||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
Поправка 1,324 |
Поправка 1,372 |
Поправка 4,905 | ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Статьи о транспорте:
Передача на газотурбовозе
Другая принципиально важная задача в проектировании газотурбовоза — выбор типа передачи мощности от газотурбинного двигателя к колесным парам локомотива. Возможно применение всех типов передач — механической бесступенчатой, гидромеханической и электрической: переменно-постоянного, переменно-переме ...
Оценка надежности двигателя
По критерию Б.Я.Гинцбурга:
;
Критерий А.К.Костина:
;
Поскольку у рассчитываемого двигателя =2,03 кВт/см не превышает значения 2,8 кВт/см, а =8,97 — значения 9,0, то ориентировочно можно считать двигатель надежным.
Тепловой баланс
Общее количество теплоты введенное в цилиндр в Дж/с: ...
Дорожные условия как фактор, определяющий надежность работы
водителя
Безопасность движения на дорогах зависит от безотказной работы всех звеньев комплекса «водитель - автомобиль – дорога – среда». Надежность работы этого комплекса должна быть обеспечена, с одной стороны, технической надежностью автомобиля, техническим совершенством дороги, а с другой - надежностью ...