Расчет продольного спуска

Информация » Расчеты по статике корабля » Расчет продольного спуска

Страница 1

Расчет и построение диаграммы пуска

Диаграмма строиться для второго периода спуска, т. е когда ЦТ судна движется параллельно линии спусковых дорожек, и позволяет определить:

· опрокидывание;

· начало всплытия (3 период);

· наибольшее значение баксового давления;

· величину наибольшего погружения переднего конца полоза.

Статический расчет второго периода продольного спуска выполняется помощью масштаба Бонжана.

Характеристики судна и спускового устройства (рис. 9.1):

· спусковой вес т;

· координаты его ЦТ м; м;

· длина переднего полоза м;

· длина заднего полоза м;

· возвышение киля над зеркалом спусковых дорожек:

у ЦТм;

у переднего конца полоза м;

у заднего конца полоза м;

· суммарная ширина полозьев м; уклон спусковых дорожек ;

уклон линии киля ;

· расчетная глубина воды на порогем;

· длина подводной части дорожек м;

· удельный вес воды т/м3;

Устанавливаем приближенное положение ватерлинии всплытия и значение баксового давления. Для этого по графикам теоретического чертежа (водоизмещением3) определяем для спущенного на воду судна:

· среднюю осадку

· м;

· координаты ЦВ м; м;

· абсциссу ЦТ площади ВЛ м;

· продольный метацентрический радиус м;

Вычисляем продольную метацентрическую высоту:

м.

Дифферент:

.

Углубления передним и задним концами полоза:

м.

м.

-где

Приближенное значение баксового давления:

т.

С кривых элементов теоретического чертежа для водоизмещения:

м3

снимаем значения средней осадки м и м.

Тогда приближенно (с 20% запасом) ватерлиния всплытия проходит на расстоянии h над килем в плоскости (рис. 9.1) и является верхней расчетной ватерлинией:

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Шлифование
Шлифование является основным способом обработки износостойких покрытий, отличающихся высокой твердостью. Шлифование обеспечивает должное качество поверхностного слоя. Покрытия на основе карбидов вольфрама и керамики могут быть эффективно обработаны только шлифованием. При абразивной обработке прим ...

Расчет тяговых и тормозных характеристик подвижного состава
Тяговая характеристика ПС – это зависимость силы тяги на ободе колес от скорости движения. Сила тяги на ободе колес всех обмоторенных осей F∑, H, определяется по формуле FΣ = Fz Задаемся рядом скоростей ν графически по характеристикам F(I) определяем соответствующие значенияF и п ...

Определение напряжений и деформаций резиновых втулок – шарниров
Исходя из конструктивных соображений и рассматривая конструкцию существующих резиновых втулок, принимает размеры втулок (рис. 5.7 ). Рис. 5.7. Конструкция ручно-механической втулки рычага подвески. 1 – обойма рычага, 2 – резиновый элемент, 3 – внутренняя обойма. Резиновая втулка работает на к ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru