Таблица 3.6 Расчет метацентрических радиусов и возвышения поперечного метацентра
N вл. |
, м4 |
, м4 |
, м3 |
2/4, м |
2/4, м |
,м |
5+7, м |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
0 |
0,000 |
- |
0,000 |
∞ |
∞ |
- |
∞ |
1 |
1,133х104 |
0,505×106 |
779,747 |
14,530 |
647,646 |
1,567 |
16,097 |
2 |
1,650х104 |
0,612×106 |
2484,019 |
6,642 |
246,375 |
2,114 |
8,756 |
3 |
1,946х104 |
0,686×106 |
4426,283 |
4,396 |
154,983 |
2,868 |
7,264 |
4 |
2,118х104 |
0,757×106 |
6528,897 |
3,244 |
115,946 |
3,656 |
6,900 |
5 |
1,938х104 |
0,760×106 |
8782,994 |
2,207 |
86,531 |
4,446 |
6,653 |
6 |
2,112х104 |
0,799×106 |
11190,879 |
1,887 |
71,397 |
5,215 |
7,102 |
Статьи о транспорте:
Определение нагрузок, действующих на крыло
Конструкция крыла рассчитывается по разрушающим нагрузкам
где, – эксплуатационная нагрузка;
G – взлетная масса самолета.
где, – разрушающая нагрузка;
– коэффициент безопасности.
...
Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма
С учетом диаметра цилиндра, отношения , рядного расположения цилиндров и достаточно высокого значения рz устанавливаются:
масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава принято =80 кг/м2)
кг;
масса шатуна (для стального кованого шатуна принято кг/м2)
кг;
масса неуравновешенных ча ...
Составление технологической карты ремонта
Основным документом, определяющим способы и средства для выполнения ремонта узла и детали электровоза, является технологическая карта.
В технологической карте указываются:
- последовательность ремонтных операций;
- необходимые скоростные, силовые и другие режимы при выполнении операций;
- необ ...