Кривые теоретического чертежа

Информация » Расчеты по статике корабля » Кривые теоретического чертежа

Страница 2

Окончательно

.

где e = (у0 + уn)/2 – поправка.

Выражение для вычисления объемов фигур по методу трапеций будет иметь вид

.

где: si – площади сечений, e' = (s0 + sn)/2 – поправка.

Вычисления по правилу трапеций с одиннадцатью ординатами приведены в таблицах 3.1÷3.7.

Таблица 3.1 Расчет элементов площади ВЛ по методу трапеций

0 Ватерлиния

N шп.

5-6

7х3

53

63

4

4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

0

10

5

25

-

-

-

-

-

-

-

-

1

9

4

16

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2

8

3

9

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

3

7

2

4

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

4

6

1

1

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

5

0

0

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Суммы сверху

0,000

0,000

0,000

0,000

Поправки

0,000

0,000

0,000

0,000

Суммы исправленные

0,000

0,000

0,000

0,000

м2

м3

м4

м4

1 Ватерлиния

N шп.

5-6

7х3

53

63

4

4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

0

10

5

25

-

-

-

-

-

-

-

-

1

9

4

16

0,682

0,767

-0,085

-0,34

0,317215

0,451218

2,728

3,068

2

8

3

9

3,123

3,782

-0,659

-1,977

30,45902

54,09593

12,492

15,128

3

7

2

4

5,208

5,851

-0,643

-1,286

141,258

200,3043

20,832

23,404

4

6

1

1

6,456

6,797

-0,341

-0,341

269,0857

314,016

25,824

27,188

5

0

0

7,045

7,045

0,000

349,658

0,000

Суммы сверху

39,711

-3,944

1359,645

130,664

Поправки

0,7245

-0,17

0,384

2,898

Суммы исправленные

38,987

-3,774

1359,261

127,766

974,663 м2

-1179,375 м3

1,133×104 м4

0,499×106 м4

2 Ватерлиния

N шп.

5-6

7х3

53

63

4

4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

0

10

5

25

-

-

-

-

-

-

-

-

1

9

4

16

1,232

1,589

-0,357

-1,428

1,870

4,012

4,928

6,356

2

8

3

9

3,976

5,107

-1,131

-3,393

62,855

133,198

15,904

20,428

3

7

2

4

6,107

6,843

-0,736

-1,472

227,763

320,435

24,428

27,372

4

6

1

1

7,138

7,494

-0,356

-0,356

363,689

420,863

28,552

29,976

5

0

0

7,642

7,642

0,000

446,294

0,000

Суммы сверху

47,128

-6,649

1980,979

157,944

Поправки

1,411

-0,714

2,941

5,642

Суммы исправленные

45,718

-5,935

1978,038

152,302

1142,938 м2

-1854,688 м3

1,648×104 м4

0,595×106 м4

3 Ватерлиния

N шп.

5-6

7х3

53

63

4

4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

0

10

5

25

-

-

-

-

-

-

-

-

1

9

4

16

1,736

2,844

-1,108

-4,432

5,232

23,003

6,944

11,376

2

8

3

9

4,58

5,944

-1,364

-4,092

96,072

210,008

18,320

23,776

3

7

2

4

6,588

7,293

-0,705

-1,410

285,931

387,899

26,352

29,172

4

6

1

1

7,417

7,688

-0,271

-0,271

408,023

454,402

29,668

30,752

5

0

0

7,750

7,750

0,000

465,484

0,000

Суммы сверху

51,840

-10,205

2336,054

176,360

Поправки

2,290

-2,216

14,118

9,160

Суммы исправленные

49,550

-7,989

2321,937

167,200

1238,750 м2

-2496,563 м3

1,935×104 м4

0,653×106 м4

4 Ватерлиния

N шп.

5-6

7х3

53

63

4

4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

0

10

5

25

-

0,000

-

-

-

-

-

-

1

9

4

16

2,201

4,038

-1,837

-7,348

10,663

65,841

8,804

16,152

2

8

3

9

4,983

6,409

-1,426

-4,278

123,729

263,251

19,932

25,636

3

7

2

4

6,882

7,518

-0,636

-1,272

325,945

424,920

27,528

30,072

4

6

1

1

7,549

7,750

-0,201

-0,201

430,198

465,484

30,196

31,000

5

0

0

7,750

7,750

0,000

465,484

0,000

Суммы сверху

55,080

-13,099

2575,516

189,320

Поправки

1,101

-3,674

38,252

12,478

Суммы исправленные

53,980

-9,425

2537,264

176,842

1349,488 м2

-2945,313 м3

2,114×104 м4

0,691×106 м4

5 Ватерлиния

N шп.

5-6

7х3

53

63

4

4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

0

10

5

25

0,000

1,659

-1,659

-8,295

0,000

4,566

0,000

6,636

1

9

4

16

2,682

4,914

-2,232

-8,928

19,292

118,660

10,728

19,656

2

8

3

9

5,348

6,781

-1,433

-4,299

152,959

311,804

21,392

27,124

3

7

2

4

7,076

7,595

-0,519

-1,038

354,294

438,110

28,304

30,380

4

6

1

1

7,618

7,750

-0,132

-0,132

442,102

465,484

30,472

31,000

5

0

0

7,750

7,750

0,000

465,484

0,000

Суммы сверху

59,173

-22,692

2307,271

205,692

Поправки

0,830

-4,148

2,283

3,318

Суммы исправленные

58,344

-18,545

2304,988

202,374

1458,588 м2

-5795,156 м3

1,921×104 м4

0,791×106 м4

6 Ватерлиния

N шп.

5-6

7х3

53

63

4

4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

0

10

5

25

0,450

2,868

-2,418

-12,090

0,091

23,591

1,800

11,472

1

9

4

16

3,185

5,580

-2,395

-9,580

32,309

173,741

12,740

22,320

2

8

3

9

5,673

7,045

-1,372

-4,116

182,574

349,658

22,692

28,180

3

7

2

4

7,192

7,657

-0,465

-0,930

372,005

448,927

28,768

30,628

4

6

1

1

7,680

7,750

-0,070

-0,070

452,985

465,484

30,720

31,000

5

0

0

7,750

7,750

0,000

465,484

0,000

Суммы сверху

62,830

-26,786

2501,365

220,320

Поправки

1,659

-6,045

11,886

5,736

Суммы исправленные

61,171

-20,741

2489,479

214,584

1529,275 м2

-6481,563 м3

2,074×104 м4

0,838×106 м4

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Требования к подвеске
Подвеска, являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, должна быть легкой и наряду с высокой комфортабельностью обеспечить максимальную безопасность движения. Для этого необходимы точная кинематика колес, легкость поворота управляемых колес, а также изоляция кузова от дорожных ...

Механизм формирования рынка услуг технического сервиса транспортных и технологических машин в регионе
Технический сервис в лесном комплексе рассматривается как совокупность услуг по обеспечению предприятий лесного комплекса машинами, запасными частями, ремонтными материалами, а также эффективному использованию и поддержанию машин в исправном состояний в течение всего периода их эксплуатаций. Наибо ...

Определение контингента монтеров пути для содержания стрелочных переводов на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №3 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, вида централизации. По исходным данным: грузонапряженность:- 28.5 млн.тн.км.брутто/км. год; скорости движения поездов: ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru