Кривые теоретического чертежа

Информация » Расчеты по статике корабля » Кривые теоретического чертежа

Страница 1

Значительная часть расчетов статики корабля заключается в вычислении определенных интегралов, выражающих площади, объемы, статические моменты и т.д. Для уменьшения расчетов в данной курсовой работе принята разбивка на 10 теоретических шпаций. В курсовой работе приведены расчетные схемы, и таблицы для правила трапеций.

Кривые элементов теоретического чертежа представляют собой графическое изображение в зависимости от осадки следующих элементов плавучести и начальной остойчивости судна (рис.3.2).

Площадей ватерлиний (строевая по ватерлиниям):

.

Абсцисс центра тяжести площадей ватерлиний:

.

Моментов инерции площадей ватерлиний относительно продольной оси ОЛ:

.

Моментов инерции площадей ватерлиний относительно поперечной оси, проходящей через их ЦТ:

-где

момент инерции площадей ватерлиний относительно поперечной координатной оси.

Объемного водоизмещения (грузовой размер):

.

Абсцисс центра величины:

.

Возвышения центра величины над основной:

.

Поперечных метацентрических радиусов:

.

Продольных метацентрических радиусов:

.

Возвышений поперечного метацентра;

.

Вначале по приближенным правилам трапеций определяются основные части элементов площади ватерлиний, а затем рассчитываются поправки, учитывающие истинную длину ватерлиний.

Все сечения корпуса представляют собой площади, ограниченные кривыми, или объемы, ограниченные криволинейными поверхностями. Для вычисления этих площадей и объемов применяют метод трапеций.

При вычислении площадей, длина основания l разделяется на n равных частей, и из точек деления восстанавливаются перпендикуляры y0, y1 … yn-1, yn (рис. 3.1). Длина единичного участка Δl = l/n.

Площадь фигуры оказалась разбитой на участки, ограниченные с трех сторон отрезками (Δl, yi-1, yi), а с четвертой – участком кривой, которую на данном участке с небольшой погрешностью можно заменить прямой. Тогда площадь отдельного i-того участка

,

а i+1-го участка

.

Общая площадь фигуры

,

Подставим в эту формулу выражения для площадей отдельных участков

.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости
Для заданной нагрузки судна , плечи статической и динамической остойчивости вычисляются по формулам: ; , -где - возвышение центра тяжести над центром величины; - плечи остойчивости формы. Расчет приведен в таблице 7.1, диаграммы - на рис.7.1. Плечи статической и динамической остойчивости м ...

Назначение предприятия, его состав, какие работы ведет
Предприятие КФ ОАО «Хабаровсккрайгаз» обеспечивает строительство и обслуживания газопровода краевого и местного значения с использованием дорожно-строительной техники и поддержание его в работоспособном состоянии. Обеспечивает подъемно-строительными машинами и оборудованием строящиеся объекты газо ...

Промышленность и транспорт
Главный вид транспорта – железнодорожный. Длина железнодорожных линий составляет 876 км. Важнейшие железнодорожные магистрали, пересекающие Гомельскую область в разных направлениях: Минск - Харьков, Ленинград - Одесса, Брянск - Гомель - Брест. Крупные железнодорожные узлы: Гомель, Жлобин, Калинков ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru