Кривые теоретического чертежа

Информация » Расчеты по статике корабля » Кривые теоретического чертежа

Страница 1

Значительная часть расчетов статики корабля заключается в вычислении определенных интегралов, выражающих площади, объемы, статические моменты и т.д. Для уменьшения расчетов в данной курсовой работе принята разбивка на 10 теоретических шпаций. В курсовой работе приведены расчетные схемы, и таблицы для правила трапеций.

Кривые элементов теоретического чертежа представляют собой графическое изображение в зависимости от осадки следующих элементов плавучести и начальной остойчивости судна (рис.3.2).

Площадей ватерлиний (строевая по ватерлиниям):

.

Абсцисс центра тяжести площадей ватерлиний:

.

Моментов инерции площадей ватерлиний относительно продольной оси ОЛ:

.

Моментов инерции площадей ватерлиний относительно поперечной оси, проходящей через их ЦТ:

-где

момент инерции площадей ватерлиний относительно поперечной координатной оси.

Объемного водоизмещения (грузовой размер):

.

Абсцисс центра величины:

.

Возвышения центра величины над основной:

.

Поперечных метацентрических радиусов:

.

Продольных метацентрических радиусов:

.

Возвышений поперечного метацентра;

.

Вначале по приближенным правилам трапеций определяются основные части элементов площади ватерлиний, а затем рассчитываются поправки, учитывающие истинную длину ватерлиний.

Все сечения корпуса представляют собой площади, ограниченные кривыми, или объемы, ограниченные криволинейными поверхностями. Для вычисления этих площадей и объемов применяют метод трапеций.

При вычислении площадей, длина основания l разделяется на n равных частей, и из точек деления восстанавливаются перпендикуляры y0, y1 … yn-1, yn (рис. 3.1). Длина единичного участка Δl = l/n.

Площадь фигуры оказалась разбитой на участки, ограниченные с трех сторон отрезками (Δl, yi-1, yi), а с четвертой – участком кривой, которую на данном участке с небольшой погрешностью можно заменить прямой. Тогда площадь отдельного i-того участка

,

а i+1-го участка

.

Общая площадь фигуры

,

Подставим в эту формулу выражения для площадей отдельных участков

.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Описание потребительской и транспортной тары
Потребительская тара Потребительская и транспортная тара должны обладать эксплуатационной надежностью, не расслаиваться, не деформироваться, обеспечивать сохранность продукции и соответствовать требованиям настоящего стандарта. Для предотвращения порчи молочных продуктов, упаковочные материалы д ...

Транспортно – эксплуатационная характеристика
Таблица 2а. – Характеристика подъездной дороги. Наименование показателей Единица измерения Количество Категория - II Интенсивность движения авт/сут 6 000 – 14 000 Расчётная скорость движения км/ч 120 Максимальный продольный уклон ‰ 40 Мини ...

Составление ведомости работы электровозов
Ведомость оборота составляется на каждый участок работы локомотивных бригад. Из графика движения поездов (рисунок 2.1) заполняем графы ведомости о времени прибытия и отправления поездов на станции смены локомотивных бригад и станции оборота электровозов. Графы о времени нахождения электровоза в п ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru