Навигационное оборудование

Страница 3

Остаточную радиодевиацию определил: Кудасов В.И 11.01.2002.

Навигационная радиолокационная станция «Миус» предназначена для повышения безопасности мореплавания и решения навигационных задач судовождения.

РЛС «Миус» выдает радиолокационную информацию о надводной обстановке в зоне кругового обзора и позволяет определять координаты береговых и надводных обьектов (дальность, курсовые углы и пеленги), местоположение своего судна относительно береговых и надводных ориентиров, курс своего судна.

Технические характеристики:

максимальная дальность обнаружения судна водоизмещением 3000 т – не менее 10 миль, среднего морского буя не менее 2 миль;

минимальная дальность обнаружения (мертвая зона) морского буя не более 30 м.;

разрешающая способность по дальности на шкале 0,4 мили – не более 25 м., по ширине диаграммы направленности антенны в горизонтальной плоскости – не более 1,0о;

максимальная погрешность дальномерного устройства на шкалах дальности 0,4–1,6 мили – не более 50 м., на шкалах дальности 4–24 мили – не более 1% к соответствующей шкале дальности;

максимальная погрешность угломерного устройства – не более 1,0о;

диаметр экрана индикатора-180 мм.;

время приведения станции в рабочий режим с момента ее включения – не более 4 минут.

Гидродинамический лаг «ЛГ-2М» имеет приделы измерения от 3 до 25 узлов. В лаге предусмотрена возможность ввода относительных поправок в показания скорости: постоянной, относительной до 10% измеряемой скорости; переменной в пределах от 0 до 10% измеряемой скорости.

Питание лага осуществляется однофазным переменным током напряжением 110 В, частотой 50 Гц. Питание лага от бортовых сетей с другими данными осуществляется через соответствующие преобразователи. Лаг имеет внутриприборную защиту от создаваемых им радипомех.

Конструкция лага обеспечивает непрерывную работу приборов в течение не менее 2000 ч. При этом допускается замена отдельных электроэлементов без последующей регулировки лага.

Навигационный эхолот «НЭЛ-5М» предназначен для измерения и автоматической записи профиля дна при скорости хода судна до 20 узлов, бортовой качке до 10 о, килевой – до 1,5 о. Эхолот расчитан на скорость распространения звука в воде 1500 м/с. Диапазон измеряемых глубин от 1 до 2000 м. Время, необходимое для готовности эхолота к работе не более 1 минуты.

Приемо-индикаторная спутниковая навигационная система «NAVIOR» предназначена для решения прямой и обратной геодезических задач на референцэллипсоиде. Решения прямой и обратной задач счисления параметров движения с оценкой точности. Система предназначена для обработки навигационной информации для получения оптимальных оценок параметров движения, вождения обьекта по линии заданного пути

Технические характеристики:

принимаемые сигналы: ГЛОНАСС, GPS NAVSTAR

точность определения координат:

ГЛОНАСС – 15–20 м

GPS – 25–40 м

погрешность определения вектора скорости:

ГЛОНАСС – 0,1 м/с

GPS – 0,3 м/с

темп обновления выдаваемой информации 1 раз в секунду

потребляемая мощность 25 Вт.

Рисунок №1.3 План-схема судна типа "Сормовский»

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Область применения газотурбовозов
Газотурбовозы наиболее эффективны на следующих видах работы, по сравнению с тепловозами: проводка составов повышенной массы; работа на участках с тяжелым профилем пути; обслуживание северных железнодорожных магистралей, эксплуатация на новых перспективных железных дорогах БАМ-Север; взаимодейс ...

Проверка общей продольной прочности
Общую продольную прочность корпуса судна проверяют путём сравнения наибольших изгибающих моментов в районе миделя Мизг. с нормативной величиной допускаемого изгибающего момента Мдоп. Определение изгибающего момента от сил тяжести на миделе порожнего судна Мо = ko ·Do ·L^^ ko = 0,126 (для сухогр ...

Перспективные виды промышленного транспорта
К перспективным видам транспорта, которые могут найти применение в будущем относятся транспортные средства на магнитной подвеске, воздушной подушке, с волновым движителем, дережабле-краны и др. Подвижной состав транспортных систем на магнитной подвеске не имеет контакта с путевым полотном, так ка ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru