Опрокидыватель работает следующим образом.
Автомобиль заезжает на опрокидывающую платформу. Затем на колеса устанавливают захваты. Электромеханическим приводом осуществляется подъем каретки. Каретка поднимает одну сторону опрокидывающей платформы и тем самым осуществляется подъем автомобиля.
Кинематический расчет
Определяем силу подъема F
Строим кинематическую схему
h1 = h3 = (1,978 – 1,387):2 = 0,2955 (м.)
h2 = 1,387 м.
h4 = 0,238 м.
Определяем силу тяжести G
G = m×g, H (4.1)
m – масса груза, кг.
g – ускорение свободного падения, м/с2
m = 2000 кг, g = 9,8 м/с2
тогда
G = 2000×9,8 = 19600 (H)
Определяем силу подъема F из выражения:
Σ МА = F×(h1+ h2+ h3+ h4) – F2×h1 = 0 (4.2)
отсюда
, H. (4.3)
(4.4)
(H.)
Тогда
(H)
Кинематическая схема
F = 8747,47 H ≈8,75кH
V = 0,03 м/с
Определяем мощность на подъем
P = F×V, Вт.
отсюда
P = 8747,47x0,03 = 262,4 ≈ 263 (Вт) = 0,263 (кВт)
КПД привода
η = ηкон.пер× ηвинт.пер × ηмуф × ηпод × ηпод× ηпод (4.5)
ηкон.пер = 0,95. . . 0,97; Принимаю ηкон.пер.= 0,95
ηвинт.пер = 0,85 . . . 0,95; Принимаю ηвинт.пер = 0,85
ηмуф = 0,98
ηпод = 0,99
Тогда
η = 0,95x×0,85x×0,98×0,99×0,99×0,99 = 0,77
Определяем требуемую мощность двигателя
, кВт (4.6)
отсюда
Определяем номинальную мощность двигателя и номинальную частоту вращения двигателя
Рном ≥ Рдв (4.7)
Для этого воспользуемся таблицей К9
Тогда выбираем следующие варианты двигателей:
Рном = 0,55 кВт
Тип: 4АМ71В6У3
nном = 900 об/мин
Тип: 4АМ80В8У3
nном = 700 об/мин
Тип: 4АМ71А4У3
nном = 1390 об/мин
Определяем передаточное число привода
(4.8)
nрм - частота вращения ходового винта, об/мин
Определяем nрм по формуле
(4.9)
V - скорость подъема, м/с
Z - число заходов на винте (по стандарту 4)
P – шаг резьбы (по стандарту 2)
тогда
Отсюда определяем передаточное число
(4.10)
(4.11)
(4.12)
Ориентируясь на рекомендуемые значения передаточных чисел, выбираем:
U = 4, nном = 900 об/мин,
Тип двигателя: 4АМ71В6У3
Статьи о транспорте:
Озеленение трассы
К озеленению автомобильной дороги относятся посадки деревьев и кустарников.
Проектирование мероприятий по озеленению позволяет решить следующие задачи:
технические — снегозащитные посадки, защита от эрозии (противоэрозионное озеленение), от песчаных заносов (пескозащитное озеленение), сильных ве ...
Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
При выполнении курсовой работы задается схема грузовой станции, которая является тупиковой.
Рис.1 – Схема грузовой станции
На рассматриваемой станции имеются следующие технические устройства для переработки вагонов:
- пути парка приема (П);
- пути сортировки (С - О);
- грузовой двор (ГД) – ...
Охрана труда на станции
Меры по предупреждению случаев травматизма при эксплуатации объектов ЖД и транспортного строительства подразделяют на пять групп:
- организационные;
- технические;
- санитарно – гигиенические;
- экономические;
- правовые.
К организационным мерам относят систематическую работу по воспитанию у ...