Рисунок 1
Опрокидыватель состоит из таких основных узлов как:
1-Ложементы;
2- Поперечина;
3- Тельфер;
4- Ролики;
5- Подъемник;
6- Пневмоцилиндр;
7- Шток.
В ходе рассмотрения данного опрокидывателя выявлены такие недостатки как:
1- Необходима большую площадь для его установки в помещении;
2- Сложен и неудобен в эксплуатации;
3- Требуется большая трудоемкость при работе с ним;
4- Необходимы высокие потолки в нутрии помещения;
5- Для качественной и полноценной работы опрокидывателя необходимо более 1-го работника.
Следующий опрокидыватель автомобилей представлен на рисунке 2 по АС № 1043085.
Рисунок 2
Данный опрокидыватель состоит из таких основных узлов как:
1- Основание;
2- Платформа;
3- Привод;
4- Стоика.
Недостатками этого опрокидывателя являются:
1- Занимает значительную площадь;
2- В большинстве случаев используется для грузовых автомобилей;
3- Дорогостоящий из-за мощных конструкций и электропривода;
4- Располагается только на открытых площадках, вследствие этого появляется следующий недостаток;
5- Невозможность выполнения работ при минусовой температуре, то есть сезонность работы на опрокидывателе.
Следующий опрокидыватель автомобилей представлен на рисунке 3 оп АС № 1643444.
Рисунок 3
Опрокидыватель состоит из таких основных узлов как:
1- Лебедка;
2- Трос;
3- Опорная балка;
4- Грузозахват;
5- Стойка;
6- Опора
Недостатками данного опрокидывателя являются:
1- Ручной привод, то есть необходимо прилагать достаточное физическое усилие при опрокидывании автомобиля;
2- Вероятность обрывания троса при его износе или не рассчитав вес автомобиля;
3- Применяется только для легковых не тяжелых автомобилей;
4- Вероятность перемещения поднятого автомобиля в горизонтальной плоскости.
Последний опрокидыватель автомобилей представлен на рисунке 4 оп АС № 1558866.
Рисунок 4
Данный опрокидыватель состоит из таких основных узлов как:
1- Стоика;
2- Рифленые упоры;
3- Гибкая растяжка;
4- Опорная пята.
Недостатками данного опрокидывателя являются:
1- Возможность срывания автомобиля из-за небольшой опрокидываемой платформы;
2- Ручной привод, то есть необходимо прилагать достаточное физическое усилие при опрокидывании автомобиля;
3- Используется только для легковых автомобилей
4- Вероятность скатыванья автомобиля, то есть перемещение его в горизонтальной плоскости.
Все выше перечисленные опрокидыватели автомобилей имеют ряд недостатков, которые при их детальном рассмотрении постарались избежать в последующем опрокидывателе марки СВ-2,0 в дальнейшем используемый на станции технического обслуживания автомобилей марки УАЗ.
Один из приемов повышения производительности труда при выполнении ТО и ремонта – это обеспечение доступности к узлам и агрегатам автомобиля.
В нашем случае предлагается оборудование, предназначенное для опрокидывания автомобилей при ремонте и техническом обслуживании.
Опрокидыватель содержит платформу опрокидывающую 1, Г-образной формы. На раме смонтированы захваты колес 5. С рамой соединяется стойка 2. На стойке установлены электромеханический привод 3 подъема каретки 6 и пульт управления 4.
Статьи о транспорте:
Расчет плоскоременной
передачи
Определить диаметр ведущего шкива d1Р, мм
Из условия долговечности для проектируемых кордшнуровых ремней , где толщину ремня , мм, выбрать по табл. 5.1 (Шейнблит, стр. 80).
Полученное значение округлим до ближайшего стандартного .
Расчетные параметры кордшнурового прорезиненного ремня:
, ...
Нормы и стандарты
1.1*. Архитектурные решения зданий следует принимать с учетом градостроительных, климатических условий района строительства и характера окружающей застройки. Цветовую отделку интерьеров следует предусматривать в соответствии с ГОСТ 14202-69 и ГОСТ 12.4.026-76*.
На предприятиях (в цехах и на участ ...
Расчет стержня шатуна
Стержень шатуна подвергается растяжению силой инерции Pj поступательно движущихся масс, расположенных выше расчетного сечения и сжатию, силой равной разности силы давления газов и силы инерции.
Стержень шатуна рассчитывается на усталость в сечении, которое условно располагается в центре тяжести ш ...