Станция технического обслуживания

Страница 3

Рисунок 1

Опрокидыватель состоит из таких основных узлов как:

1-Ложементы;

2- Поперечина;

3- Тельфер;

4- Ролики;

5- Подъемник;

6- Пневмоцилиндр;

7- Шток.

В ходе рассмотрения данного опрокидывателя выявлены такие недостатки как:

1- Необходима большую площадь для его установки в помещении;

2- Сложен и неудобен в эксплуатации;

3- Требуется большая трудоемкость при работе с ним;

4- Необходимы высокие потолки в нутрии помещения;

5- Для качественной и полноценной работы опрокидывателя необходимо более 1-го работника.

Следующий опрокидыватель автомобилей представлен на рисунке 2 по АС № 1043085.

Рисунок 2

Данный опрокидыватель состоит из таких основных узлов как:

1- Основание;

2- Платформа;

3- Привод;

4- Стоика.

Недостатками этого опрокидывателя являются:

1- Занимает значительную площадь;

2- В большинстве случаев используется для грузовых автомобилей;

3- Дорогостоящий из-за мощных конструкций и электропривода;

4- Располагается только на открытых площадках, вследствие этого появляется следующий недостаток;

5- Невозможность выполнения работ при минусовой температуре, то есть сезонность работы на опрокидывателе.

Следующий опрокидыватель автомобилей представлен на рисунке 3 оп АС № 1643444.

Рисунок 3

Опрокидыватель состоит из таких основных узлов как:

1- Лебедка;

2- Трос;

3- Опорная балка;

4- Грузозахват;

5- Стойка;

6- Опора

Недостатками данного опрокидывателя являются:

1- Ручной привод, то есть необходимо прилагать достаточное физическое усилие при опрокидывании автомобиля;

2- Вероятность обрывания троса при его износе или не рассчитав вес автомобиля;

3- Применяется только для легковых не тяжелых автомобилей;

4- Вероятность перемещения поднятого автомобиля в горизонтальной плоскости.

Последний опрокидыватель автомобилей представлен на рисунке 4 оп АС № 1558866.

Рисунок 4

Данный опрокидыватель состоит из таких основных узлов как:

1- Стоика;

2- Рифленые упоры;

3- Гибкая растяжка;

4- Опорная пята.

Недостатками данного опрокидывателя являются:

1- Возможность срывания автомобиля из-за небольшой опрокидываемой платформы;

2- Ручной привод, то есть необходимо прилагать достаточное физическое усилие при опрокидывании автомобиля;

3- Используется только для легковых автомобилей

4- Вероятность скатыванья автомобиля, то есть перемещение его в горизонтальной плоскости.

Все выше перечисленные опрокидыватели автомобилей имеют ряд недостатков, которые при их детальном рассмотрении постарались избежать в последующем опрокидывателе марки СВ-2,0 в дальнейшем используемый на станции технического обслуживания автомобилей марки УАЗ.

Один из приемов повышения производительности труда при выполнении ТО и ремонта – это обеспечение доступности к узлам и агрегатам автомобиля.

В нашем случае предлагается оборудование, предназначенное для опрокидывания автомобилей при ремонте и техническом обслуживании.

Опрокидыватель содержит платформу опрокидывающую 1, Г-образной формы. На раме смонтированы захваты колес 5. С рамой соединяется стойка 2. На стойке установлены электромеханический привод 3 подъема каретки 6 и пульт управления 4.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Расчет плоскоременной передачи
Определить диаметр ведущего шкива d1Р, мм Из условия долговечности для проектируемых кордшнуровых ремней , где толщину ремня , мм, выбрать по табл. 5.1 (Шейнблит, стр. 80). Полученное значение округлим до ближайшего стандартного . Расчетные параметры кордшнурового прорезиненного ремня: , ...

Нормы и стандарты
1.1*. Архитектурные решения зданий следует принимать с учетом градостроительных, климатических условий района строительства и характера окружающей застройки. Цветовую отделку интерьеров следует предусматривать в соответствии с ГОСТ 14202-69 и ГОСТ 12.4.026-76*. На предприятиях (в цехах и на участ ...

Расчет стержня шатуна
Стержень шатуна подвергается растяжению силой инерции Pj поступательно движущихся масс, расположенных выше расчетного сечения и сжатию, силой равной разности силы давления газов и силы инерции. Стержень шатуна рассчитывается на усталость в сечении, которое условно располагается в центре тяжести ш ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru