Определение угла сноса с использованием АРК

Страница 2

Решение I. Находим МПС = МК±α = 88° + 8° =96°; БУ=МПС-ЗМПУ 96°-90°= +6°; УСф = КУР-180ۨ=188ۨ-180ۨ = +8°.

2. Рассчитываем МКвых = ЗМПУ±Увых = 90ۨ-30ۨ = 60°; КУРвых = 180°±Увых= 180+ 30° = 210°

3 Находим МКсл = МКр-(±БУ)=88°-( + 6°) = 82°. КУРСЛ= 180° + (±УСф) 180° + ( + 8°)=188°.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Проверка и регулировка зазора клапанного механизма
Так как 16-клапанный двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, то для него не требуется регулировки клапанного зазора. В этом случае в плане обслуживания Renault нет работ по проверке и регулировке зазора в клапанном механизма. При отсутствии специального ключа при регулировке зазора в клапан ...

Общая оценка эффективности работы предприятия
груз перевозка управление программа Произведя анализ существующей обстановки на предприятии, можно сделать выводы о качестве работы отдела доставки на данный момент. В связи с этим можно выделить следующее: 1. Одной из основных проблем можно выделить нерациональное использование грузоподъемности ...

Определение экономически оправданного срока задержки вагонов и грузов для организации прямого варианта перевалки
В результате неравномерного прибытия вагонов и автомобилей в пункты их взаимодействия происходит случайное колебание остатков грузов. Для повышения стабильности работы пунктов взаимодействия и доли груза, перерабатываемого по прямому варианту, приходиться задерживать вагоны в результате перевалки. ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru