Требования безопасности труда при работе с домкратами

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Требования безопасности труда при работе с домкратами

К работе и эксплуатации домкратов могут быть допущены лица, хорошо знающие установку и сдавшие экзамен по технике безопасности.

Домкраты должны быть заземлены в соответствии с правилами устройства электроустановок (ПУЭ).

Перед началом работы необходимо осмотреть и проверить:

- испытание домкратов;

- надежность заземления;

- исправность электрооборудования;

- кнопка «СТОП» должна быть окрашена в красный цвет;

- проверить правильность установки домкратов на площадки, фундамента. Запрещается производить работы, если между основанием домкрата и площадкой фундамента существует зазор;

- наличие верхнего и нижнего ограничителя.

Бригадир перед началом работы должен осмотреть домкраты, и убедится, что они размещены вне габарита подвижного состава. Домкраты опробовать на холостом ходу, и только удостоверившись в их исправном состоянии можно приступить к работе. Для предотвращения использования вагона с грузовых площадок выдвижных балок домкратов, необходимо установить на них деревянные прокладки из твердых пород дерева толщиной 15-20 мм.

Требования безопасности во время работы

Подъем и опускание вагона должно осуществляется не менее чем двумя работниками смены (слесаря по ремонту подвижного состава не ниже второго разряда).

После установки вагона на позиции ремонта, у вагона должны быть закреплены колесные пары обоих тележек со всех сторон деревянными клиньями.

Старший работник при подъеме вагона должен занять позицию, так чтобы видеть оба домкрата и второго работника смены, находящегося у пульта управления домкратами.

Подъем вагона разрешается начать только с команды старшего, так же как и остановку домкратов.

Во время подъема и опускания необходимо следить за тем, чтобы оба домкрата работали одновременно, не происходило раскачивания и переносов поднимаемого вагона.

Требования безопасности по окончанию работы

После окончания работы необходимо задвинуть грузовые балки до упора, убедится что домкраты находятся вне габарита подвижного состава.

Отключить общий электрорубильник.

Статьи о транспорте:

Шлифование
Шлифование является основным способом обработки износостойких покрытий, отличающихся высокой твердостью. Шлифование обеспечивает должное качество поверхностного слоя. Покрытия на основе карбидов вольфрама и керамики могут быть эффективно обработаны только шлифованием. При абразивной обработке прим ...

Определение потребной мощности судовой силовой установки
Для дальнейшего расчета принимаем скорость судна U = 4,72 м/с. Мощность подведенная к гребному винту Np, Вт , (3.2.1) где – пропульсивный КПД движетеля, = 0,50…0,75. Принимаем = 0,5. Вт = 120 кВт. Для обеспечения судна электроэнергией во время его движения используем валогенератор мощность ...

Тепловой расчет двигателя
Тепловой расчет двигателя служит для определения параметров рабочего процесса. В первую очередь производится определение этих параметров для базового двигателя, работающего на жидком топливе (в карбюраторном и инжекторном вариантах). В связи с тем, что газовые двигатели создаются на базе бензиновы ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru