Силовые приводы аэродинамических органов управления

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Силовые приводы аэродинамических органов управления

Страница 2

–конструктивно принятая длина рычага;

– величина максимального угла отклонения руля.

.

Максимальную скорость перемещения поршня определяем из кинематической схемы (рисунок 1.17):

– величина угловой скорости отклонения руля.

.

Рисунок 1.17–Кинематическая схема механизма управления

Определим максимальный нагрузочный момент:

– величина шарнирного момента руля.

– количество поверхностей, которыми управляет рулевая машинка.

Определим величину усилия, развиваемого приводом:

– количество рулевых машинок;

– количество поверхностей, которыми управляет рулевая машинка.

Определим эффективную площадь поршня:

Определим длину цилиндра:

Определим длину штока:

Диаметр штока рассчитывается из условия потери устойчивости (рисунок 1.18).

Рисунок 1.18 − Расчетная схема для определения диаметра штока

Принимаем .

Определим диаметр силового цилиндра:

Принимаем

Диаметр корпуса датчика обратной связи:

Толщина стенки силового цилиндра определяется из условий прочности, а ее значение рассчитывают по формуле:

– коэффициент безопасности силового цилиндра.

Принимаем

Наружный диаметр силового цилиндра:

Общая длина рулевой машинки:

Определение размеров баллона со сжатым воздухом

Сжатый воздух, используемый в качестве рабочего тела в рулевых машинках, на борту ЛА хранится в специальных баллонах воздушных аккумуляторах давления(ВАД) под большим давлением .

В качестве материала ВАДа принимаем титановый сплав ВТ14

ГОСТ 19807-91, обладающий следующими физико-механическими свойствами:

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Определение контингента монтеров пути для содержания главных путей на околотке
Норма расхода рабочей силы при текущем содержании пути зависит грузонапряженности, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, конструкции пути, типа рельсов, вида шпал, рода балласта. По исходным данным: грузонапряженость:-28.5 млн.тн.км.брутто/км. год; скорости движения ...

Способы очистки внутренней полости трубопроводов
Очистка полости трубопроводов выполняется одним из следующих способов: -промывкой с пропуском очистных поршней или поршней-разделителей; -продувкой с пропуском очистных поршней, а при необходимости и поршней-разделителей; -продувкой без пропуска очистных поршней. Очистка полости линейной части ...

Шлифование
Шлифование является основным способом обработки износостойких покрытий, отличающихся высокой твердостью. Шлифование обеспечивает должное качество поверхностного слоя. Покрытия на основе карбидов вольфрама и керамики могут быть эффективно обработаны только шлифованием. При абразивной обработке прим ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru