Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя

Информация » Расчет автомобильного карбюраторного двигателя » Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя

Страница 4

Підпис: Продолжение таблицы 4.1

Rш.ш.

Н

18212

18490

18627

18511

17831

17524

17142

16519

15809

14912

13641

11925

10345

9011

8102

7820

8097

10080

13090

16320

19249

21565

23026

23534

мм

59,9

60,8

61,3

60,9

58,7

57,6

56,4

54,3

52,0

49,1

44,9

39,2

34,0

29,6

26,7

25,7

26,6

33,2

43,1

53,7

63,3

70,9

75,7

77,4

Т

Н

6942

5573

4156

3221

1259

0

-1183

-2765

-3356

-4393

-5238

-5714

-5625

-4871

-3309

-1026

1710

4460

6688

7894

7744

6169

3411

0

мм

22,8

18,3

13,7

10,6

4,1

0,0

-3,9

-9,1

-11,0

-14,5

-17,2

-18,2

-18,5

-16,0

-10,9

-3,4

5,6

14,7

22,0

26,0

25,5

20,3

11,2

0,0

K

Н

-9059

-9854

-10381

-10452

-10010

-9747

-9406

-8972

-8385

-7769

-6835

-5556

-3998

2467

-975

-111

-137

-1263

-3476

-6506

-9845

-12886

-14995

-15757

мм

-29,8

-32,4

-34,1

-34,4

-32,9

-32,1

-30,9

-29,5

-27,6

-25,6

-22,5

-18,3

-13,2

-8,1

-3,2

-0,4

-0,5

-4,2

-11,4

-21,4

-32,4

-42,4

-49,3

-51,8

N

Н

2474

2032

1588

1052

484

0

-454

-903

-1283

-1602

-1715

-1835

-1830

-1508

-975

-287

455

1135

1633

1865

1779

1393

761

0

мм

8,1

6,7

5,2

3,5

1,6

0,0

-1,5

-3,0

-4,2

-5,3

-5,6

-6,0

-6,0

-5,0

-3,2

-0,9

1,5

3,7

5,4

6,1

5,9

4,6

2,5

0,0

Sш.ш.

Н

11418

11326

11181

10788

10088

9747

9479

9261

9031

8929

8615

7974

6905

5428

3452

1033

-1717

-4637

-7539

-10229

-15228

-14284

-15383

-15757

мм

37,6

37,3

36,8

35,5

33,2

32,1

31,2

30,5

29,7

29,4

28,3

26,2

22,7

17,9

11,4

3,4

-5,6

-15,3

-24,8

-33,6

-41,2

-47,0

-50,6

-51,8

Р

Н

11143

11134

11067

10737

10075

9747

9467

9217

8939

8778

8407

7727

6653

5209

3309

992

-1654

-4494

-7357

-10056

-12400

-14215

-15364

-15757

мм

36,7

36,6

36,4

35,3

33,1

32,1

31,1

30,3

29,4

28,9

27,7

25,4

21,9

17,1

10,9

3,3

-5,4

-14,8

-24,2

-33,1

-40,8

-46,8

-50,5

-51,8

Рг

Н

8407

8702

8787

8761

8707

8683

8707

8761

8787

8702

8407

7803

6805

5361

3461

1144

-1502

-4342

-7205

-9904

-12248

-14063

-15212

-15605

мм

27,7

28,6

28,9

28,8

28,6

28,6

28,6

28,8

28,9

28,6

27,7

25,7

22,4

17,6

11,4

3,8

-4,9

-14,3

-23,7

-32,6

-40,3

-46,3

-50,0

-51,3

∆PГ

Н

2736

2432

2280

1976

1368

1064

760

456

152

76

0

-76

-152

-152

-152

-152

-152

-152

-152

-152

-152

-152

-152

-152

мм

9,0

8,0

7,5

6,5

4,5

3,5

2,5

1,5

0,5

0,3

0,0

-0,3

-0,5

-0,5

-0,5

-0,5

-0,5

-0,5

-0,5

-0,5

-0,5

-0,5

-0,5

-0,5

а

490

500

510

520

530

540

550

560

570

580

590

600

610

620

630

640

650

660

670

680

690

700

710

720

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Разработка технологического процесса восстановления выпускного клапана
Выбор рационального способа восстановления выпускного клапана Для устранения данного износа должен быть выбран рациональный способ, т. е. технически обоснованный и экономически целесообразный. Рациональный способ восстановления деталей определяют, пользуясь критериями: применяемости, долговечност ...

Определяем коэффициент технической готовности
где Lcc=210 км Дор = (dто.тр)= 0,36 дней/1000 км Дкр = (dкр) =22 дней Lкр.ср= Lкр A5– количество автомобилей прошедших КР = 80 А–общее количество автомобилей = 210 Lкр=270000 км Lкр.ср= 270000 км Определяем коэффициент использования автомобилей где – расчетный коэффициент техническо ...

Расчет поршневой головки шатуна
Поршневая головка шатуна рассчитывается на: а) усталостную прочность в сечении от действия инерционных сил, достигающих максимальных значений при работе двигателя на режиме максимальной частоты вращения при холостом ходе; б) напряжения, возникающие в головке от воздействия на неё запрессованной ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru