Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя

Информация » Расчет автомобильного карбюраторного двигателя » Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя

Страница 2

; кг

Результирующая сила , действующая на шатунную шейку:

, Н

Построение графиков сил и моментов

Площадь ограниченная кривой и осью обцисс, мм2.

Длина диаграммы по оси , мм.

Максимальное Н

Минимальное Н

Среднее ; Н

Масштаб крутящего момента ; Н∙м/мм

Период изменения суммарного крутящего момента ; .

Длина графика суммарного крутящего момента мм

Среднее значение суммарного индикаторного крутящего момента двигателя : Н∙м

Максимальное значение суммарного индикаторного крутящего момента двигателя: Н∙м

Минимальное значение суммарного индикаторного крутящего момента двигателя: Н∙м

ΣMкр.

0

-34

-160

-350

-512

-586

-518

-341

-83

209

512

790

991

1098

1076

925

696

308

0

 

0,0

-2,3

-11,1

-24,3

-36,1

-40,6

-35,9

-23,6

-5,8

14,5

35,5

54,7

68,6

76,0

74,5

64,0

48,2

21,3

0,0

 

Rш.ш.

Н

23230

22371

19721

15830

11903

9050

7863

7727

7983

9356

11343

13050

14433

15374

15929

16204

16362

16312

16308

16242

15950

15542

14735

13593

11958

мм

76,4

73,6

64,9

52,1

39,2

29,8

25,9

25,4

26,3

30,8

37,3

42,9

47,5

50,6

52,4

53,3

53,8

53,7

53,6

53,4

52,5

51,1

48,5

44,7

39,3

Т

Н

0

-33,7

-6169

-7744

-7894

-6688

-4460

-1710

1026

3309

4871

5625

5658

5143

4279

3242

2583

1069

0

-1069

-2583

-3242

-4279

-5190

-5770

мм

0,0

-11,1

-20,3

-25,5

-26,0

-22,0

-14,7

-5,6

3,4

10,9

16,0

18,5

18,6

16,9

14,1

10,7

8,5

3,5

0,0

-3,5

-8,5

-10,7

-14,1

-17,1

-19,0

K

Н

-15453

-14847

-12886

-9845

-6506

-3476

-1263

-137

-140

-975

-2467

-3998

-5501

-6712

-7567

-8099

-8380

-8500

-8531

-8500

-8380

-8099

-7567

-6773

-5610

мм

-50,8

-48,8

-42,4

-32,4

-21,4

-11,4

-4,2

-0,5

-0,5

-3,2

-8,1

-13,2

-18,1

-22,1

-24,9

-26,6

-27,6

-28,0

-28,1

-28,0

-27,6

-26,6

-24,9

-22,3

-18,5

N

Н

0

-753

-1393

-1779

-1865

-1633

-1135

-455

287

975

1508

1830

1932

1833

1560

1239

844

411

0

-411

-844

-1239

-1560

-1700

-1853

мм

0,0

-2,5

-4,6

-5,9

-6,1

-5,4

-3,7

-1,5

0,9

3,2

5,0

6,0

6,4

6,0

5,1

4,1

2,8

1,4

0,0

-1,4

-2,8

-4,1

-5,1

-5,6

-6,1

Sш.ш.

Н

-15453

-15231

-14284

-12528

-10229

-7539

-4637

-1717

1033

3452

5428

6905

7895

8459

8697

8724

8650

8566

8531

8566

8650

8724

8697

8537

8052

мм

-50,8

-50,1

-47,0

-41,2

-33,6

-24,8

-15,3

-5,6

3,4

11,4

17,9

22,7

26,0

27,8

28,6

28,7

28,5

28,2

28,1

28,2

28,5

28,7

28,6

28,1

26,5

Р

Н

-15453

-15212

-14215

-12400

-10056

-7357

-4494

-1654

992

3309

5209

6653

7651

8255

8550

8635

8609

8555

8531

8555

8609

8635

8550

8331

7803

мм

-50,8

-50,0

-46,8

-40,8

-33,1

-24,2

-14,8

-5,4

3,3

10,9

17,1

21,9

25,2

27,2

28,1

28,4

28,3

28,1

28,1

28,1

28,3

28,4

28,1

27,4

25,7

Рг

Н

-15605

-15212

-14063

-12248

-9904

-7205

-4342

-1502

1144

3461

5361

6805

7803

8407

8702

8787

8761

8707

8683

8707

8761

8787

8702

8407

7803

мм

-51,3

-50,0

-46,3

-40,3

-32,6

-23,7

-14,3

-4,9

3,8

11,4

17,6

22,4

25,7

27,7

28,6

28,9

28,8

28,6

28,6

28,6

28,8

28,9

28,6

27,7

25,7

∆PГ

Н

152

0

-152

-152

-152

-152

-152

-152

-152

-152

-152

-152

-152

-152

-152

-152

-152

-152

-152

-152

-152

-152

-152

-76

0

мм

0,5

0,0

-0,5

-0,5

-0,5

-0,5

-0,5

-0,5

-0,5

-0,5

-0,5

-0,5

-0,5

-0,5

-0,5

-0,5

-0,5

-0,5

-0,5

-0,5

-0,5

-0,5

-0,5

-0,3

0,0

а

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

130

140

150

160

170

180

190

200

210

220

230

240

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Управление процессами техобслуживания и техремонта
Основой организации обеспечения в эксплуатации работоспособности подвижного состава является применение: • нормативов технического обслуживания и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленность к ним подвижного состава; • специализации, концентрации и кооперирования производства те ...

Дизель-контактная тяга
При электрификации магистральных и промышленных железных дорог не всегда экономически целесообразна и технически выполнима подвеска контактного провода над всеми путями станции, примыкающими к ней ветками и отдельными парками. Подвеска контактного провода над путями погрузки и выгрузки, а также пу ...

Определение действительного годового фонда времени рабочего
Фд. р. = [365 – (104 + 11 + 24 + 15 + 7)] tс. м. × y (2) где: 24 – количество дней в отпуске за год; 15 – количество дней на больничных за год. Фд. р. = [365 – (104 + 11 + 24 + 15 + 7)] 1 × 7 = 1 428, ч Определение нормативного годового фонда времени рабочего Фн. р. = [365 – (104 ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru