Таблица 3 - Основные технические данные тормозов ТКТГ
Диаметр тормоза, мм |
200 |
300 |
400 |
500 |
600 |
700 |
800 | ||
Тормозной момент, кГсм |
3000 |
8000 |
15000 |
25000 |
50000 |
80000 |
125000 | ||
Отход колодки, мм |
1 |
1,5 |
- |
1,63 |
1,75 |
1,8 |
2,1 | ||
Время затормаживания, сек |
0,3 |
0,35 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 | ||
Время растормаживания, сек |
0,2 |
0,25 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 | ||
Время растормаживания и затормаживания, сек |
12 | ||||||||
Допустимое число включений в час |
720 | ||||||||
Допустимая продолжительность включения «ПВ», % |
100% | ||||||||
Допустимая температура окружающей среды |
От -500 до +800 | ||||||||
Установка тормоза |
Шкив тормоза горизонтально, толкатель вертикально | ||||||||
Характеристика гидротолкателя |
Тип |
Т-25 |
Т-45 |
Т-75 |
Т-75 |
Т-160 |
Т-160 |
Т-160 | |
Усилие, |
25 |
45 |
75 |
160 | |||||
Ход, мм |
40 |
50 |
60 |
80 |
60 |
90 |
140 | ||
Электродвигатель |
Тип |
4А 012-2Ø3 |
4А 11/2 Ø3 |
4А 21/2 Ø3 | |||||
Мощность, кВт |
0,05 |
0,12 |
0,18 |
0,4 | |||||
Число оборотов, об/мин |
2800 |
2760 |
2800 |
2800 | |||||
Ток |
трехфазный | ||||||||
Напряжение, В |
220/380 | ||||||||
Направление вращения |
Произвольное | ||||||||
Температура окружающей среды |
-500 +200 |
-100 +500 |
-100 +800 | ||||||
Марка масла |
АМГ |
трансформаторное |
Индустриальное | ||||||
Количество заливаемого масла, л |
2 |
2,8 |
4,5 |
7,5 | |||||
Частота смены масла |
12 месяцев |
Статьи о транспорте:
Расчет объемного гидропривода рабочего оборудования
бульдозера
Расчет усилий на штоках гидроцилиндров
На основании кинематической схемы определяем:
- при заглублении отвала
- при выглублении отвала
где n = г – количество гидроцилиндров;
GБ = mБ*g =10560*9,81 = 103,6 кН
GБ.о. = mр.о. *g = 1689,6 * 9,81 = 16,6 кН
- соответственно вес базовой машины и ...
Паровая тяга
Локомотивы, использующие в качестве энергетической установки машину, носят названия паровозов. Паровозы были первым и долгое время господствующим типом локомотивов, сыграв, таким образом, огромную роль в становлении железнодорожного сообщения. Лишь начиная с середины XX столетия их вытеснили тепло ...
Электрооборудование
обстановочного теплохода
Назначение электрооборудования
Электрооборудование предназначено для запуска двигателя, питания электрических приборов и устройств, питания цепей, освещения и сигнально–электрических огней, систем АПС. Электрооборудование для запуска двигателя и зарядки аккумуляторных батарей соединено по однопро ...