Основные неисправности и методы их устранения приведены в таблице 2.
Таблица 2- Основные неисправности и методы их устранения
Вид неисправности |
Вероятные причины |
Метод устранения |
1 |
2 |
3 |
Двигатель не включается |
Перегорел предохранитель Обрыв провода в цепях управления Отсутствует контакт на зажимах Вышла из строя одна из кнопок управления |
Заменить Найти и устранить в цепи обрыв провода Подтянуть все винты на контактах магнитных пускателей, предохранителей, конечных выключателей, клеммах Снять кнопку управления, устранить неисправность и установить новую кнопку |
Подъема не происходит при нажатии на кнопку подъем |
Недостаточный уровень масла Утечка масла из гидросистемы Перегрузка подъемника |
Долить масло Отремонтировать систему Уменьшить нагрузку |
Подъемник не опускается |
Наличие посторонних предметов Заблокирован соленоидный клапан |
Удалить посторонние предметы Заменить соленоидный клапан |
Подъемник не поднимается на максимальную высоту |
Недостаточный уровень масла |
Долить масло до уровня |
Утечка масла из гидросистемы |
Повреждение прокладок |
Замените поврежденные прокладки |
Статьи о транспорте:
Проектирование
трассы автомобильной дороги
Проектируемый участок автомобильной дороги располагается в области равнин в районе аллювиальной низины и находится на перегоне Быхов – Рогачев. Рельеф представляет собой слабо расчленённую лесистость, характеризующуюся средней холмистостью. Колебание отметок составляет порядка 10 м. Гидрологическа ...
Виброизоляция сиденья самоходной машины
Пассивная виброизоляция (виброзащита) – это виброизоляция, не использующая энергию дополнительного источника.
Сиденья в самоходных строительно-дорожных машинах, грузовых автомобилях и тракторах должны обеспечивать санитарно-гигиенические условия для длительной работы водителей. Сиденье должно смя ...
Разработка техническихрежимов взаимодействия автомобильного и железнодорожного видов транспорта
Разработка контактных графиков взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта ведется при следующих исходных данных:
1. Суточный объем перевалки железнодорожного транспорта на автомобильный Qсут = 450 т;
2. Время подачи вагонов и полувагонов под разгрузку – 630 часов;
3. Время пода ...