Различают несколько способов торможения:
а) механическое торможение (колодочные, ленточные и пластинчатые тормозы);
б) электрическое торможение (рекуперативное, т.е. с отдачей энергии в сеть); противовключение, т.е. включение электродвигателя на короткий момент в обратную сторону, как говорят, «на силу», т. е. на подъем, при торможении в момент опускания груза и т.п.
Мы рассмотрим только механические схемы торможения, в которых электромагниты (как правило, короткоходовые) или гидротолкатели используются в качестве растормаживающих устройств.
Требования по оборудованию кранов тормозными устройствам и содержатся в Правилах инспекции «Госгортехнадзор».
Статьи о транспорте:
Определение
потребной мощности судовой силовой установки
Для дальнейшего расчета принимаем скорость судна U = 4,72 м/с.
Мощность подведенная к гребному винту Np, Вт
, (3.2.1)
где – пропульсивный КПД движетеля, = 0,50…0,75. Принимаем = 0,5.
Вт = 120 кВт.
Для обеспечения судна электроэнергией во время его движения используем валогенератор мощность ...
Расчет тяговых и тормозных характеристик подвижного состава
Тяговая характеристика ПС – это зависимость силы тяги на ободе колес от скорости движения. Сила тяги на ободе колес всех обмоторенных осей F∑, H, определяется по формуле
FΣ = Fz
Задаемся рядом скоростей ν графически по характеристикам F(I) определяем соответствующие значенияF и п ...
Методы уменьшения эмиссии
парниковых газов
Рассмотренный выше метод анализа "эффективности эмиссии" помогает лишь оптимизировать работу в системе квотирования выбросов, но никак не уменьшить саму эмиссию. Это значит, что для комплексного решения поставленной задачи необходимо рассмотреть методы уменьшения эмиссии.
Фактически уме ...