Типы тормозов и остановов

Информация » Колодочные тормоза » Типы тормозов и остановов

колодочный тормоз

Помимо тормозов для стопорения груза и регулировки спуска применяются так называемые остановы, которые используются для удержания груза на заданной высоте. Классификация тормозов и остановов дана в табл.2.

Таблица 2. Классификация тормозов и остановов.

Тормозы

Остановы

Тип

Основное назначение

Тип

Основное назначение

Колодочные

1. Двухколодочный рычажно-грузовой

Мостовые краны, поворотные и другие краны

Храповые

1. Храповой с внешним зацеплением

Элеваторы; ручные лебедки

2. Двухколодочный с пружинным замыканием

- / -

2. Храповой с внутренним зацеплением

Металлургические краны; лебедки

Ленточные

3. Ленточные:

а) простой;

б) дифференциальный

в) суммарный

Экскаваторы: шахтные подъемники; лебедки; мостовые краны

Прочие

3. Фрикционный клиновой останов (с собачкой)

Лебедки

Прочие

4. Дисковый

Электротельферы, ручные лебедки и блоки

4. Роликовый останов

Электротали

5. Безопасная рукоятка

Ручные лебедки и блоки

6. То же, со спускным тормозом

Статьи о транспорте:

Маршрут восстановления гильзы цилиндра
Рабочая (внутренняя) поверхность гильзы изнашивается наиболее интенсивно, так как на эту поверхность попадают абразивные частицы из топливно-воздушной смеси, из масла. Детали сопряжения гильза—поршень—поршневые кольца работают при высоких температурах, затрудненной смазке, повышенном давлении, в а ...

Расчет площадей зон ТО и ТР
Площадь зоны ТО или ТР находится по формуле [4] Fз = fa·Xз·Кп, (7.1) где fa – максимальная площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2; Xз – число постов зоны, ед.; Кп – коэффициент плотности расстановки постов. Площадь, занимаемая автомобилем в плане, рассчитывается по формуле [4] fa = la·b ...

Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости
Для заданной нагрузки судна , плечи статической и динамической остойчивости вычисляются по формулам: ; , -где - возвышение центра тяжести над центром величины; - плечи остойчивости формы. Расчет приведен в таблице 7.1, диаграммы - на рис.7.1. Плечи статической и динамической остойчивости м ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru