Технология очистки дороги от снега и удаления снежных валов

Информация » Зимнее содержание участка автомобильной дороги » Технология очистки дороги от снега и удаления снежных валов

Страница 2

⍴В =1000 – плотность воды, кг/м³;

⍴СН =160 – плотность рыхлого снега на покрытии, кг/м³.

tДИ < tmax;

0,844<4.

Установим время в течение которого один комплект машин, двигаясь с рабочей скоростью Ѵп, очистит от снега половину поверхности участка дороги длиной L:

Тп = L/ Ѵп ки = 60/(20*0,7)=2,1

Период времени, по истечении которого все комплекты машин начинают очищать снег с дороги:

Тпо = 2L/ Ѵп ки = 2* Тп =2*2,1=4,2

Расчетный интервал времени между проходами смежных комплектов плужных снегоочистителей:

Тпи = 2L/ Ѵп ки кп = Тпо/ кп=4,2/11=0,38

Проверка: Тпи ≤ tДИ

0,38˂0,844

Коэффициент загрузки плужных снегоочистителей при патрульной очистке дороги:

кзп = 2L/ кп lп = Тпи/ tДИ = 0,38/0,844=0,45

Расстояние, которое пройдет комплект машин за интервал Тпи:

Lпи = lп кзп = 11816*0,45=5317,2

Общее количество роторных (шнеко-роторных) снегоочистителей при для уборки снежных валов с крайней полосы обочины Nр устанавливаем округлением до целого числа в основном в сторону уменьшения показателя N:

N = Qоб/РТТР = 68227,2/(625*22,58)=4,83

где Qоб – общее количество снега, подлежащего уборке за период снегопада (метели),

Qоб = 10-6L×B× iСН×Тсрм×⍴СН = 0,06*15*23,69*20*160=68227,2

L – длина участка дороги, м;

В-ширина проезжей части и обочин, м;

iСН – интенсивность снегопада, мм/ч;

Тсрм – длительность снегопада, ч;

⍴СН – плотность рыхлого снега на покрытии, кг/м³;

ТР – время, за которое высота слоя снега на краях обочин, образующегося при патрульной очистке, достигнет максимально допустимой величины, ч;

ТР = 1000×НДОП/ iСН ×(1+Кпл/Ку) = 1000*1,5/(23,69*(1+23,69/1,2)=22,58

НДОП – максимальная высота убираемого слоя снега, принимаемая в зависимости от марки машины;

Ку – коэффициент уплотнения снега при его перемещении плужными снегоочистителями от середины дороги к обочинам;

Кпл – коэффициент, учитывающий объем снега, перемещаемого плужными снегоочистителями на крайнюю полосу обочины:

Кпл = (В – 2 (Ср – Хп/2))/2 (Ср – Хп/2) = 15–2 (2,52–0,15)/2 (2,52–0,15)=2,164

Коэффициент загрузки роторных снегоочистителей при удалении снежных валов:

КЗР = N/ Nр = 4,83/4=1,21

Длина участка дороги, очищаемого одним роторным снегоочистителем за время Тпи:

lРИ = РТ× Тпи× КЗР× L/ Qоб = 625*0,38*1,21*60000/68227,2=252,72

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Проектирование каплевидного островка
Каплевидный островок выделяется на покрытии разметкой. Передняя часть каплевидного островка проектируется эллиптической, остальная - каплевидной. Каплевидный островок запроектирован в следующей последовательности [22] (рисунок 8): 1. Нанесены полосы проезжей движения шириной, а по прямому направ ...

Морской транспорт
США. Морской транспорт играет важнейшую роль во внешнеэкономических связях страны, что может предполагать наличие централизованного управления этой отрасли. Однако для организационной структуры управления характерна высокая степень разобщенности и децентрализации. Функции государственного руководс ...

Площади и планировка производственного участка
Расчёт площади производственного участка авторемонтного предприятия определяется по укрупнённым нормативам, исходя из удельной площади на одного производственного рабочего. Fуч. = f × mсп. (13) где: f – удельная площадь на одного производственного рабочего, м² (см. методическое указан ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru