Лето:
lфр =10х3/26=1.154(км).
Весна и осень:
lфр =10х3/21=1.428(км).
Зная фронт работ , по типовым графикам технологических процессов текущего содержания пути , на миллиметровке составляются графики технологических процессов текущего содержания главного пути на перегоне , но с учетом нашего расчетного контингента монтеров пути. В бригаде 8 человек.
Работы по технологическим процессам производятся в следующем порядке.
Весной
Работа №1 – выгрузка новых шпал и скреплений
Работа №2 – снятие карточек , зачистка заусенцев
Работа №3 – очистка пути и кюветов от грязи и мусора
Работа №4 – регулировка зазоров , развозка и замена скреплений , противоугонов , подтягивание стыковых болтов
Работа №5 – развозка и раскладка новых шпал по меткам замены , сверление отверстий , замена шпал , сборка старых с отвозкой и укладкой их в штабель , клеймение новых шпал
Работа №6 – выправка пути с подбивкой шпал ЭШП , прогрохотка щебня в старых ящиках и в местах выплесков , развозка щебня
Работа №7 – рихтовка пути
Работа №8 – перешивка пути
Работа №9 – уборка снеговых щитов и кольев в штабеля
Работа №10 – переходы рабочих по фронту работ.
Цель этих работ – предотвратить угон и расстройства пути после зимнего периода.
Летом
Работа №1 – то же
Работа №3 – то же
Работа №4 – то же
Работа №5 – то же
Работа №6 – то же
Работа №11 – рихтовка и перешивка пути
Работа №12 – оправка балластной призмы , замена путевых знаков , очистка нагорных канав , ремонт переездов
Работа №16 – уборка мусора , покос травы , вырубка кустарника
Цель этих работ – устранение неисправностей пути , восстановление равноупругости верхнего строения пути , предупреждение появления “слепых” стыков , чтобы избежать выброса пути.
Осенью
Работа №6 – то же
Работа №10 – то же
Работа №11 – то же
Работа №12 – то же
Работа №13 – смазка стыковых болтов
Работа №14 – добивка костылей , поправка противоугонов , замена рельсовых соединителей
Работа №15 – установка снеговых кольев , знаков перед препятствиями для работы снегоочистителя
Работа №17 – установка снеговых щитов
Целью этих работ является – предупреждение появления неисправностей пути в зимний период.
Статьи о транспорте:
Требования Регистра России к остойчивости
Регистр России предъявляет определенные требования к устойчивости транспортных судов, проверка выполнения которых является обязательной при составлении грузового плана перед выходом судна в море.
Требования, предъявляемые Регистром России к остойчивости, подробно изложены в Правилах классификации ...
Проектирование дополнительных полос
Дополнительные полосы разделяются на переходно-скоростные и накопительные. Накопительные полосы предназначены для автомобилей, поворачивающих с главной дороги. Переходно-скоростные полосы предназначены для уменьшения или увеличения скорости движения.
В данном проекте:
- продольный уклон – 0 ‰;
...
Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ с
тарно-штучными грузами
Наиболее эффективной является перевозка тарно-штучных грузов пакетами, при которой возможно применение системы машин и оборудования, обеспечивающих комплексную механизацию и автоматизацию всех производственных операций на пути перемещения груза от отправителя до получателя.
Для выгрузки из крытых ...