Предупредительные работы по текущему содержанию
пути выполняются комплексно по кольцевому графику. Периодичность проведения предупредительных работ зависит от типа верхнего строения пути, грузонапряженности и целого ряда других факторов.
Остаточные деформации пути, приближающиеся к допускаемым деформациям, устраняются при очередном выполнении предупредительных работ текущего содержания пути. Отсюда время, в течение которого остаточные деформации будут расти до допускаемых, характеризует необходимую периодичность проведения предупредительных работ, а тоннаж, который пройдет за это время по пути, называется межвыправочным. Межвывравочный тоннаж, млн. т брутто, по подбивке шпал как ведущей работы в комплексе предупредительных работ может быть определен по формуле: Гмв=0.12хКрхКбхМ, где Кр -коэффициент, зависящий от длины рельсов; при длине 12,5 м Кр = 1,0; при длине 25 Кр 1,1;
при бесстыковом пути Кр =1,2;
Кб -коэффициент, зависящий от вида балласта: при щебеночном балласте Кб = 1,0; при асбестовом Кб = 1,15; при гравийном Кб =0,9;
М -коэффициент, зависящий от типа рельсов: при Р75 М =67,1; при Р65 М = 59,6; при
Р50 (43) М = 45,0. Определим межвыправочный тоннаж для участков дистанции пути; участок А - У:
первое рабочее отделение;
рельсы: -Р65;
длина рельсов: - 25 (м), (звеньевой);
балласт: - В, (щебеночный);
Кр = 1,1;
Кб = 1,0;
М = 59,6
Гмв=0.12х1.1х1.0х59.6=7.87 (млн. т км брутто);
Далее необходимо определить периодичность предупредительных работ по подбивке шпал: tк=tгxГмв/Гр,
где: tг -продолжительность года в календарных днях или неделях (365 дней, или 52 недели);
Гр -грузонапряженность участка в расчетном году, млн. г км брутто/км .год. Периодичность предупредительных работ, т. е. продолжительность кольца, для участков дистанции пути будет следующей: участок А - У:
Гр =28.5 млн. т км брутто/км в год; tк=52х7.87/28.5=14.4 (недели) ; Для определения продолжительности кольца в рабочих днях следует исходить из того, что в неделе пять рабочих дней (при двух выходных). Тогда предупредительные работы должны быть выполнены:
tк=14.4х5=72 (дня);
Следовательно, за период летних путевых работ бригада должна проходить свой участок несколько раз, если в месяце 21 рабочий день, то nл= 21х5 = 105 рабочих дней. Тогда на участке А-У бригада проходит свой участок с предупредительными работами 105/72 = 1.46=2 (раза);
Если весной 42 рабочих дня , тогда бригада проходит свой участок с предупредительными работами 42/72=0.58=0.5 раза или делает один проход.
Летом 105 рабочих дней следовательно 105/72=1.46=1.5 раза , то есть бригада в течении 3 месяцев выполняет работы по кольцу , а в остальные два бригада проходит свой участок за один проход.
Осенью 42 рабочих дня ,42/72=0.58=0.5 раза , следовательно бригада делает один проход.
Зимой 63 рабочих дня , то 63/72=0.88=1 раз, тогда бригада проходит свой участок за одно кольцо.
Технологические процессы текущего содержания пути (предупредительных работ)
разрабатываются по сезонам года (весенний, летний, осенний), причем фронт работ lфр должен быть не менее 1
км: lфр=Lpxnуч/tk >1 км, где: Lp – развернутая длина путей рабочего отделения (форма 2) или околотка (формы 1 и 3), км;
nуч –количество (целое число) дней работы на одном участке длиной lфр ; подбирается из условий сохранения неравенства lфр >1 км;
tk –продолжительность работы по кольцу, дни. Так как продолжительность кольца по сезонам может быть неодинаковой, то
фронт работ необходимо определять для каждого конкретного сезона. Определим для примера фронт работ по сезонам для ПДБ – 16(ПД – 8).
Статьи о транспорте:
Кратковременно действующие силы
Для определения наибольших значений сил, действующих в подвеске «Макферсон», следует рассмотреть три случая: движение по дороге с выбоинами (случай 3 [1]); преодоление железнодорожного переезда (случай 2 [1]); торможение с блокировкой колес с начальной скорости V ≤ 10 км/ч (случай 5 [1]).
С ...
Формирование
инвестиционной программы
Используя МДП определяется оптимальное распределение ресурсов между двумя видами транспорта. Решение находится из выражения:
где Епрj1(Вij1) – величина эффекта получаемого на виде транспорта при выделении ресурсов в размере Вj;
ВТ – текущее значение ресурса;
Епрj1( ВТ - Вij1) – величина эффек ...
Перевозочные документы на
скоропортящиеся грузы и техническая документация на рефрижераторный подвижной состав
Так как перевозка скоропортящихся грузов обладает определенной спецификой, то соответственно оформление перевозочных документов будет носить немного иной характер, а именно дополняющий. То есть к основному комплекту прилагаются комплект дополнительных документов. В моем случае это могут быть: удос ...