Определение планового контингента монтеров пути на околотке

Информация » Строительство и ремонт железных дорог » Определение планового контингента монтеров пути на околотке

Страница 2

Vв =ỹв х(КшхКрхКбхГР)

Для рабочего отделения ПД -8 по исходным данным:

эпюра шпал: - 1840 (шп/км);

тип рельсов: - Р65;

длина рельсов: - 25 (м), (звеньевой);

род балласта: - В, (щебеночный);

грузонапряженность: - 28. млн.тн.км.брутто/км. год;

Кш=1840/1840=1;

Кр=0.9;

Кб=1.0;

Объем по выправке будет равен:

Vв=35х(1х0.9х1.0х28.5)=899 (шп/км);

Годовой объем выправки в километрах определяется по формуле:

LВ= Vв/nэ,

где: Vв -объем по выправке;

nэ -эпюра шпал на расчетном участке;

LВ=899/1840=0.49 (км);

Грузонапряженность станционных путей в зависимости от их категории может быть принята равной грузонапряженности, по которой определялись нормы расхода рабочей силы на их содержание, а также расчетом:

Грс=КГР

где: Грс -грузонапряженность станционных путей соответствующей категории в расчетном году;

ГР -грузонапряженность главного пути в расчетном году;

К -коэффициент перехода для станционных путей в зависимости от их назначения. Годовой объем рихтовки на 1 км пути определяется по формуле:

VРХ= ỹРХхМ,

где: М=(КшхКрхКбхГР)=(1х0.9х1.0х28.5)=25.69;

VРХ=50х25.69=1285 (м/км);

Годовой объем работ по перешивке пути определяется по формуле:

VП= ỹПхА

VП=15.2х25.69=390 (концов шпал/км); Годовой объем работ по регулировке зазоров определяется по формуле:

VРЗ= ỹРЗхА

VРЗ=13.0х25.69=334 (м/км);

Объемы работ по одиночной смене элементов верхнего строения пути при текущем содержании зависят от грузонапряженности, мощности пути и периодичности ремонтов пути, т. е. от пропущенного тоннажа после очередного капитального ремонта пути. Объем работ по одиночной смене рельсов может быть принят среднесетевой VОР = 2-З шт./км в год. Объем работ по одиночной смене скреплений определяется по формуле: VОС=VОРхnСК, где: nСК -количество скреплений соответствующего вида, приходящееся по нормам расхода материалов при текущем содержании пути на один рельс.

VОС=46х5 х2=460 шт. км/км в год

Объем работ по одиночной смене деревянных шпал определяется в зависимости от среднего срока службы шпал:

VОш=nэ (Tк-7)/tсрTк,

где nэ – число шпал на 1 км ;

tср – средний срок службы деревянных шпал , годы;

Tк – периодичность проведения капитального ремонта , годы.

VОш=1840(8-7)/21.5х8=11 шп в год на км.

Годовой объем по ремонту шпал зависит от периодичности капитального ремонта пути и может быть определен по следующим формулам:

ремонт шпал в пути , шп/км в год ,

Vрш=17+14Tк,

Vрш=17=14х8=129 , шп/км в год.

зачистка заусенцев , концов шп/км в год ,

Vз=К1К25560/Tк,

где К1 – коэффициент , учитывающий тип рельсов: при Р50 К1 = 1 , при Р65 К1 = 0.5 , при Р75 К1 =0.4; К2 – коэффициент , учитывающий эпюру шпал: при 1840 шт./км К2 =1 , при 2000 шт./км К2 =0.6 , при 1600 шт./км К2=2.25.

Vз=0.5 х 1х5560/8=347 шт/км в год.

Годовой объем работ по содержанию балластной призмы Vб зависит от грузонапряженности, вида перевозимых грузов и удаленности участков пути от места погрузки массовых сыпучих грузов. В данном дипломном проекте приняты следующие значения Vб при грузонапряженности, млн. т км/км брутто в год: свыше 15 ‚Vб = 2000 м/км.

Работы второй группы многочисленны и разнообразны по характеру и при сравнительно небольшом объеме каждой отдельной работы взаимно не связаны по выполнению. Они входят в номенклатуру работ по капитальному, среднему и подъемочному ремонтам пути и зависят от сроков выполнения очередных ремонтов, входящих в ремонтный цикл. Поэтому возникают определенные трудности при определении годового объема работ этой группы. В дипломном проекте объемы работ этой группы могут быть учтены в виде затрат труда чел.ч/км в пути в год. Годовые затраты труда на содержание земляного полотна в зависимости от года эксплуатации пути после капитального ремонта (включая расчетный год) определяются по формулам: до третьего года (включительно) эксплуатации Азп

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Обоснование рациональной очередности обработки транспортных средств в пункте взаимодействия
Из – за неравномерного прибытия в пункты взаимодействия транспортных средств образуются очереди на обслуживание, вследствие чего возникает необходимость выбора очередности их обработки, обеспечивающей минимальные издержки от простоя транспортных средств: (2.1) где Сij – стоимость обработки i- ...

Расчет кинематики и динамики КШМ
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма выполняется с целью определения суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и от сил инерции. Результаты динамического расчета используются при расчете деталей двигателя на прочность и износ. В течении каждого рабочего цикла силы, дей ...

Проверка стояночной и запасной тормозной системы
Проверку стояночной тормозной системы на уклоне проводят посредством размещения АТС на опорной поверхности с уклоном, равным 23±1 % для АТС категорий М1 - М3, или иному значению для АТС других категорий в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001, затормаживания АТС рабочей тормозной системой, ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru