Последний из рассмотренных типов ВС - Boeing 747-8 Freighter. Это новая модель самолета Boeing 747 с улучшенными характеристиками, которая обеспечивает грузовым операторам самые низкие эксплуатационные расходы и более высокую экономичность, чем любой другой грузовой самолет, при этом обладая улучшенными экологическими характеристиками. Фактическая максимальная полезная нагрузка на данном типе ВС составляет 140 тонн.
На маршруте Ульяновск - Франкфурт максимальная полезная нагрузка составила 135 тонн, в то время как на маршруте Красноярск - Франкфурт 134 тонны. Поэтому расчеты производились для рейсов с полезной загрузкой 50, 134 и 135 тонн.
На маршруте Баку - Рим максимальная полезная нагрузка составила 135 тонн, в то время как на маршруте Алма-Ата - Рим тоже 135 тонн. Поэтому расчеты производились для рейсов с полезной загрузкой 50 и 135 тонн.
На маршруте Касабланка - Осло максимальная полезная нагрузка составила 136 тонн, в то время как на маршруте Лагос - Осло 135 тонн. Поэтому расчеты производились для рейсов с полезной загрузкой 50, 135 и 136 тонн.
Полученные значения эффективности эмиссии представлены в табл.7. В табл.8 представлены результаты сопоставления эффективности рассматриваемых рейсов. Проанализировав таблицы, можно сделать выводы аналогичные выводам по рейсам ВС АН-124-100 и ИЛ-76ТД-90ВД. Это также подтверждает, что данная методика универсальна и подходит для сравнения различных типов ВС.
В табл.9 наглядно показано, что самым эффективным из представленных типов ВС является Boeing 747-8 Freighter. Это не удивительно, так как он является одним из самых современных грузовых воздушных судов и оборудован одними из самых тяговооруженных и экономичных двигателей в своем классе. Но, несмотря на это, данный Боинг не может полностью заменить АН-124-100, потому что имеет большие требования к длине и классификационному числу прочности покрытия взлетно-посадочной полосы. Также "Руслан" в отличие от Боинга способен перевозить негабаритные моногрузы весом до 120 тонн. ИЛ-76ТД-90ВД, также способный перевозить негабаритные грузы весом до 50 тонн, существенно эффективнее, чем АН-124-100 при перевозке грузов до 50 тонн.
С точки зрения эффективности эмиссии данные типы ВС прекрасно дополняют друг друга и формируют систему, в которой Boeing 747-8 Freighter специализируется на регулярных трансконтинентальных грузовых перевозках, а АН-124-100 и ИЛ-76ТД-90ВД обеспечивают чартерные, часто уникальные и крайне сложные, перевозки грузов по всему земному шару.
Также стоит заметить, сравнение эффективности ясно показало, что сокращение фактической эмиссии в результате планирования технических посадок во время серии перелетов как можно ближе к границам Европейского Экономического Союза дает лишь краткосрочную выгоду. Так как для интенсивно развивающейся компании уменьшение доли бесплатно выделяемых квот при росте объемов перевозок будет иметь крайне отрицательный эффект. Поэтому нельзя забывать о важности учета тонно-километров. А значит, анализ эффективности эмиссии, учитывающий оба параметра, в перспективе даст наибольшую выгоду.
Статьи о транспорте:
Предварительный выбор подшипников качения
Выбор подшипников для вала-червяка
Т.к. aw≤160мм, то выбираю роликовые конические подшипники типа 7000, средней серии. Схема установки 3 (враспор).
Типоразмер подшипника 7307, т.к. d=d2=d4=35мм.
Основные параметры подшипников:
Геометрические размеры: d=35мм, D=80мм, T=23мм, с=18мм.
Груз ...
Хромирование
Хромированием целесообразно восстанавливать детали с износом не более 0,3 мм. При большей толщине покрытия из хрома имеют пониженные механические свойства. Кроме того, повышается стоимость восстановления детали. Поэтому наращивания толстого покрытия надо избегать.
Электролиты для хромирования. В ...
Микропроцессорные системы автоблокировки
Эта система разработана для повышения устойчивости функционирования рельсовой цепи в условиях изменяющегося в широких пределах сопротивления изоляции, повышения надежности аппаратуры, помехозащищенности системы контроля состояний рельсовой линии, снижения энерго- и материалоемкости, а также эксплу ...