Меры по оптимизации расходования квот на эмиссию

Страница 1

При планировании серии полетов, конечным либо начальным пунктом которой является аэропорт, находящийся в Европе, зачастую приходится выбирать из нескольких сопоставимых по безопасности и экономичности вариантов маршрута. Ключевым в данном случае может стать критерий эффективности использования квот на эмиссию парниковых газов.

Но как определить эту эффективность? В первую очередь, мы заинтересованы в уменьшении физических объемов эмиссии. Также мы заинтересованы в больших количествах тонно-километров. Если ввести некое понятие "эффективность эмиссии", равное отношению количества тонно-километров к эмиссии за тот же рейс, то получим количество тонно-километров приходящиеся на каждую тонну эмиссии. "Эффективность эмиссии" будет отражать выгодность, маршрута не только со стороны минимизации эмиссии, но и со стороны увеличения количества тонно-километров, что крайне важно ввиду будущего расширения парка ВС и уменьшения количества квот, выделяемых бесплатно для авиационной отрасли.

"Эффективность эмиссии" можно выразить формулой:

, (5)

где Э - эффективность эмиссии;

Т - полезная нагрузка;

- масса израсходованного топлива;

GC - дистанция перелета по ортодромии;

Все элементы вышеуказанной формулы либо известны, либо могут быть рассчитаны до полета с помощью программ Airlifts Planning System и Lido Flight Planning. Соответственно при предварительном планировании мы можем сравнить различные варианты перелетов в Европу или из нее.

В дальнейшем для сопоставления эффективности различных рейсов имеет смысл использовать формулу:

, (6)

где Э1 и Э2 - сравниваемые эффективности эмиссии,

- коэффициент сравнения эффективности эмиссии.

Для проверки метода выберем шесть наиболее актуальных и типичных перелетов в Европу и три типа ВС, на которые приходится большая часть перевозок в группе компаний "Волга-Днепр".

Рассматриваемые маршруты:

Ульяновск – Франкфурт (Рис.3.) – типичный для АК «Волга-Днепр» вариант конечного плеча многопосадочного перелета из Восточной Азии или США в Европу, с технической посадкой вблизи границ ЕС;

Красноярск – Франкфурт (Рис.4.) – типичный для АК «Волга-Днепр» вариант конечного плеча многопосадочного перелета из Восточной Азии или США в Европу, с технической посадкой далеко от границ ЕС;

Баку – Рим (Рис.5.) – типичный для АК «Волга-Днепр» вариант конечного плеча многопосадочного перелета из Восточной Азии или Австралии в Европу, с технической посадкой вблизи границ ЕС;

Алма-Ата – Рим (Рис.6.) – типичный для АК «Волга-Днепр» вариант конечного плеча многопосадочного перелета из Восточной Азии или Австралии в Европу, с технической посадкой далеко от границ ЕС;

Касабланка – Осло (Рис.7.) – типичный для АК «Волга-Днепр» вариант конечного плеча многопосадочного перелета из Африки в Европу, с технической посадкой вблизи границ ЕС;

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок
В данной статье учитываются все виды заработной платы. В ее состав включаются выплаты по тарифным ставкам, должностным окладам, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, доплаты и надбавки, а также резерв начислений к оплате трудовых отпусков, компенсация за неиспользованный отпуск и др ...

Размеры производства, специализация и интенсификация
ОАО ''Увадрев-Холдинг'' является комплексным предприятием по заготовке и переработке древесины, в составе предприятия: Областновский лесопункт, нижний склад с лесопильным цехом, деревообрабатывающий цех, цех древесностружечных плит (ДСП), транспортный цех, котельная, ремонтно-механическая мастерс ...

Расчет параметров рабочих органов
1) Вылет рабочего органа (захвата лесопогрузчика или кромки ковша строительного погрузчика) L, мм: L=(Bт/2)+∆b, (16) где Вт – ширина транспортного средства принимается по характеристикам автомобилей и лесовозных автопоездов. ∆b – расстояние между погрузчиком и транспортным средством ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru