Общие сведения по учету квот в авиакомпании «Волга-Днепр»

Страница 2

- Старший специалист по планированию и анализу АНО и СО2 должен предоставить в ответственную службу план по выбросам СО2 в сроки указанные в приказе авиакомпании по подготовке к бюджету и в установленном формате.

- На основании данных об объеме ожидаемых выбросов, количестве бесплатных квот и прогноза стоимости квот на следующий отчетный период, полученном из УК в качестве вводных данных к составлению бюджета, ответственный специалист отдела управленческого учета должен выполнить расчет расходов на выбросы СО2 в следующем календарном году и внести значения расходов в план бюджета операционных расходов на следующий календарный год.

Финансовый директор должен назначить ответственного специалиста за приобретение квот на выбросы СО2. Этот специалист обязан:

- учитывать виды разрешенных к использованию квот (эмиссионные квоты ЕС, которые включают в себя Авиационные квоты ЕС (EUAA); квоты стационарной, «наземной» системы учета выбросов ЕС (EUA); а также сертификаты системы Киотского протокола, при этом на использование некоторых сертификатов налагается ограничение: сертификаты отдельных видов должны составлять не более 15% от общего объема отчетных квот, с 2013 года ограничение по данным видам сертификатов составит 1,5 %.);

- до 28 февраля года следующего за отчетным годом осуществить закупку необходимого количества квот, которые будут списаны со счета авиакомпании в Торговом реестре ЕС по итогам прошедшего календарного года;

- осуществлять контроль соблюдения условий договоров на покупку квот.

До 20 января года, следующего за отчетным календарным годом, старший специалист по планированию и анализу АНО и СО2 должен предоставить служебную записку, подписанную руководителем САО и содержащую фактическое количество требуемых квот для покрытия полного объема выбросов в течение предыдущего календарного года от авиационной деятельности в схеме ETS.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Расчет прочности тяги механизма поворота ковша
Элементы конструкции механизма поворота (коромысла, тяги, шарнирные соединения) рассчитывают по максимальному усилию Sт в гидроцилиндрах поворота ковша. Тяга работает на растяжение (сжатие) и рассчитывается по условию прочности на сжатие: (51) Где δ – допускаемое напряжение на сжатие (рас ...

Определение допускаемых контактных напряжений и напряжений изгиба
Допускаемые контактные напряжения: , где т.к. твердость на поверхности витков червяка ≥45 HRC. б) Допускаемые напряжения изгиба для материала зубьев червячного колеса: , где - коэффициент долговечности, - исходное допускаемое напряжение; По циклограмме нагружения определим: - суммарн ...

Расчет полного и удельного расхода электроэнергии
Полный расход электроэнергии А, кВт.ч, потребляемой электровозом из контактной сети при работе его на участке, складывается из расхода электроэнергии на собственные нужды Асн, кВт.ч, расхода электроэнергии на тягу поезда Ат, кВт.ч, и возврата электроэнергии при рекуперативном торможении Ар, кВт.ч: ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru